Волгоградский ТРК «Европа Сити Молл» запасается «якорями»

Новыми трафикообразующими арендаторами торгового комплекса стали «Триал-Спорт», DNS, Gloria Jeans и «Лазертаг Арена». Они заняли помещения совокупной площадью более 3 тыс. кв. м. Управление объектом осуществляет NF PM.
1552
Изображение взято из источника: NF PM
В волгоградском ТРК «Европа Сити Молл» открываются магазины сразу четырех трафикообразующих операторов: «Триал-Спорт» (спортивные товары), DNS (бытовая техника и электроника), Gloria Jeans (одежда для всей семьи) и «Лазертаг Арена» (игры и развлечения). Об этом сообщает пресс-служба компании NF PM, управляющей объектом.
 
Так, на втором этаже помещение площадью 900 кв. м заняла федеральная сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт», предлагающих широкий ассортимент снаряжения, одежды и аксессуаров для активного отдыха. Магазин открыл свои двери для посетителей в декабре 2022 года.
 
В феврале 2023 года на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса разместился гипермаркет сети DNS площадью 725 кв. м. Ретейлер является одним из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники и электроники в России.
 
В марте-апреле 2023 года на первом этаже ТРК откроется магазин Gloria Jeans площадью 780 кв. м. Ретейлер лидирует в сегменте fast fashion в России и странах СНГ, предоставляя покупателям широкий ассортимент одежды для детей, подростков и взрослых. В настоящее время на месте будущего магазина ведутся строительно-монтажные работы.
 
В апреле 2023 года на четвертом этаже ТРК «Европа Сити Молл» появится «Лазертаг Арена» – пространство для проведения праздников и спортивно-развлекательных игр в лазерный пейнтбол. Площадь объекта составит более 750 кв. м. В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы.
 
Торгово-развлекательный комплекс «Европа Сити Молл» был открыт в 2008 году. Общая площадь объекта составляет 47 000 кв. м, арендопригодная площадь – 31 000 кв. м. ТРК расположен в центральной части города, характеризуется отличной транспортной доступностью и предоставляет посетителям большую парковку на 600 машиномест. Ключевыми арендаторами объекта являются такие ретейлеры, как «Перекресток», «Спортмастер», «М.Видео», «Л’Этуаль», «Детский мир», Familia, «Читай-город», «CИН», KFC, Burger King, а также единственный в городе 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», боулинг-клуб и многие другие.
 
С октября 2021 года ТРК «Европа Сити Молл» находится под управлением NF Property Management.
 
Дмитрий Атопшев, партнер и управляющий директор NF PM: «Опыт управления торговой недвижимостью в разных регионах России, сложившиеся партнерские отношения с торговыми операторами и экспертное понимание работы торгового центра как единого организма позволяют нам достигать положительных результатов в текущих условиях рынка. Это требует максимальных усилий нашей команды, которая каждый год превосходит себя по всем показателям портфеля управления. В январе этого года трафик ТРК “Европа Сити Молл” уже увеличился на 30% по сравнению с прошлогодними показателями. В 2023 году мы надеемся сохранить и даже нарастить темпы развития объекта, осуществляя корректировку концепции, заполняя ТРК качественными операторами и проводя успешные маркетинговые мероприятия».

 


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Атопшев Дмитрий

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: ТРЦ «Парма»
Открытие

В Сыктывкарском ТРЦ «Парма» открылся «Буквоед»

Магазин площадью 234 кв. м начал работу на втором этаже торгово-развлекательного центра.

09.03
Источник: ГК «А101»
Проект

ГК «А101» начинает предброкеридж торговой галереи «Прокшино»

Речь идет о торговых помещениях совокупной площадью 9 тыс. кв. м в первой очереди бизнес-квартала, которую планируется ввести в эксплуатацию уже в 2023 году.
09.03
Источник: Пресс-служба Nikoliers
Открытие

«Сказке» добавили косметики и парфюмерии

В ТЦ «Сказка» в Новой Москве открылись магазины косметики и парфюмерии «Подружка» и «ЭЛИЗЭ».
 
09.03
90195

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: В номере всесторонне рассмотрены самые горячие темы нынешнего лета. И самая «жаркая» из них, безусловно, - завершение программы льготной ипотеки. Стоит ли ждать на рынке коммерческой недвижимости «варягов» из жилого сектора или же те останутся при своем интересе? Не менее обсуждаема и тема новой классификации офисной недвижимости. В Москве она стала фактом, а регионы ждут...

подпишись НА эксклюзивные новости cre