«ДжамильКо» арендовала дополнительно 10 000 кв. м в логопарке Ghelamco

Увеличение занимаемых площадей в Дмитровском логистическом парке потребовалось компании в связи с приобретением российского бизнеса Mothercare.
1847
Изображение взято из источника: Ghelamco
В феврале компания «ДжамильКо» арендовала дополнительный блок площадью около 10 000 кв. м в Дмитровском логистическом парке, сообщает пресс-служба Ghelamco – девелопера проекта. 

Расширение складских площадей потребовалось после приобретения нового бизнеса - федеральной розничной сети магазинов товаров для детей и их родителей. На данный момент, более 70 розничных магазинов, а также интернет сайт успешно открыты и работают под новым бредом Motherbear.

«ДжамильКо» – одна из ведущих российских компаний в сфере маркетинга и дистрибуции брендов одежды, обуви, аксессуаров и косметики от ведущих мировых производителей. Компания управляет 9 монобрендовыми и 2 мультибрендовыми интернет-магазинами с доставкой по всем регионам России, а также сетью из более чем 250-ти собственных и партнерских розничных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Сочи и других городах.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Bright Rich | CORFAC International
Сделка

«Мир Крепежа» закрепился в Логопарке Ghelamco

Площадь арендованных помещений составляет 7 300 кв. м. Консультант сделки – компания Bright Rich | CORFAC International.
14.03
Источник: СберЛогистика
Открытие

СберЛогистика запустила в работу склад на 107 тыс. кв. м в Пушкино

До конца 2023 логистическая компания СберЛогистика совместно с маркетплейсом СберМегаМаркет планирует расширить свои складские площади по всей стране до 500 тыс. кв. метров. 
14.03
Источник: CRE
Переговоры

Склад в «PNK Парке Медведково» «упакуют» в ЗПИФ

Объект площадью 70 тыс. кв. м может приобрести УК «Современные фонды недвижимости», специализирующаяся на управлении паевыми фондами недвижимости.
13.03
90248

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre