В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция

Банк «Траст» привлек к разработке новой концепции и брокериджу консалтинговую компанию RRG, которая выступила в коллаборации с RETEX. В настоящее время ведется активный брокеридж по утвержденной стратегии развития объекта на 2023-25 год.
3388
Изображение взято из источника: CRE
В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, сообщает пресс-служба RRG.

Основная цель реконцепции – новое позиционирование центра и создание качественного продуктового предложения для целевой аудитории на основе глубокой геоаналитики. Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров.

«Ривьера» общей площадью 298 тыс. кв. м является одним из крупнейших ТРЦ Москвы, кроме того, она находится недалеко от центра – в 5 км от Кремля. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. авто в сутки. В пешей доступности от центра – две станции метро («Автозаводская», «Тульская») и две станции МЦК («Автозаводская», «ЗИЛ»). Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек.

 
«По моему мнению, «Ривьера» – один из самых комфортных и современных ТРЦ в Москве, здесь легко «дышится», прекрасный климат, визуально гармоничный дизайн, удобная парковка и множество сервисов для покупателей. Также его конкурентным преимуществом является расположение в растущей зоне города, где реализуется большой объем нового жилья бизнес-класса – ЖК «ЗИЛАРТ», МФК «Парк Легенд», Shagal, Forst, Foriver, RiverSky и др. На основании геомаркетинговых исследований с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек, – комментирует Денис Колокольников, управляющий партнер RRG. – По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6500 – 8000 рублей. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG».

В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т.ч. гипермаркет «Ашан», «М.Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up!, «Панда-парк», киберспортивная арена Colizeum, сенсорная экспозиция «Прогулка в темноте» и т.д. Fashion-галерея представлена брендами Lime, Emka, Zarina, Love Repubic, Finn Flare, Ostin. Кроме того, после ребрендинга уже открылись магазины RE, MO, CR, XC, «СИН» (ранее Reserved, Mohito, Cropp, House, Sinsay), а ZARA, Bershka, Stradivarius и Pull&Bear готовятся к открытию под новыми названиями этой весной. Одно из громких открытий марта 2023 – обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 кв. м с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами.
 
«На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам», – заключает Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость».

Предполагаемые перемены, согласно расчетам RRG и RETEX, приведут к увеличению посещаемости ТРЦ на 40-50%, что существенно увеличит обороты объекта и его капитализацию.



иГРОКИ РЫНКА

RRG

Колокольников Денис

Консалтинг и брокеридж

RRG

ТРАСТ Недвижимость

Елизавета Столярова

Управление и эксплуатация недвижимости

ТРАСТ Недвижимость

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Экспертный анализ

Съестные припасы

Год назад были наложены первые десятки санкций, а десятки же иностранных компаний приостановили работу или ушли с российского ресторанного рынка. Собеседники CRE – о том, почему для рестораторов ещё долго будет «всё сложно», но не всё так плохо.
 
Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail
30.03
Источник: CRE
Открытие

В «Щёлковском» открылся Bloomstore

Магазин бренда женской одежды расположился на втором этаже торгово-развлекательного центра.

28.03
Источник: CRE
Переговоры

«ТПС Недвижимость» может купить ТРЦ Columbus

Торговый центр общей площадью 278 тыс. кв. м (арендопригодная – 135 тыс. кв. м) может по оценкам экспертов стоить 40-45 млрд рублей.
28.03
90428

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre