В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция

Банк «Траст» привлек к разработке новой концепции и брокериджу консалтинговую компанию RRG, которая выступила в коллаборации с RETEX. В настоящее время ведется активный брокеридж по утвержденной стратегии развития объекта на 2023-25 год.
3119
Изображение взято из источника: CRE
В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, сообщает пресс-служба RRG.

Основная цель реконцепции – новое позиционирование центра и создание качественного продуктового предложения для целевой аудитории на основе глубокой геоаналитики. Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров.

«Ривьера» общей площадью 298 тыс. кв. м является одним из крупнейших ТРЦ Москвы, кроме того, она находится недалеко от центра – в 5 км от Кремля. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. авто в сутки. В пешей доступности от центра – две станции метро («Автозаводская», «Тульская») и две станции МЦК («Автозаводская», «ЗИЛ»). Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек.

 
«По моему мнению, «Ривьера» – один из самых комфортных и современных ТРЦ в Москве, здесь легко «дышится», прекрасный климат, визуально гармоничный дизайн, удобная парковка и множество сервисов для покупателей. Также его конкурентным преимуществом является расположение в растущей зоне города, где реализуется большой объем нового жилья бизнес-класса – ЖК «ЗИЛАРТ», МФК «Парк Легенд», Shagal, Forst, Foriver, RiverSky и др. На основании геомаркетинговых исследований с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек, – комментирует Денис Колокольников, управляющий партнер RRG. – По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6500 – 8000 рублей. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG».

В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т.ч. гипермаркет «Ашан», «М.Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up!, «Панда-парк», киберспортивная арена Colizeum, сенсорная экспозиция «Прогулка в темноте» и т.д. Fashion-галерея представлена брендами Lime, Emka, Zarina, Love Repubic, Finn Flare, Ostin. Кроме того, после ребрендинга уже открылись магазины RE, MO, CR, XC, «СИН» (ранее Reserved, Mohito, Cropp, House, Sinsay), а ZARA, Bershka, Stradivarius и Pull&Bear готовятся к открытию под новыми названиями этой весной. Одно из громких открытий марта 2023 – обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 кв. м с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами.
 
«На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам», – заключает Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость».

Предполагаемые перемены, согласно расчетам RRG и RETEX, приведут к увеличению посещаемости ТРЦ на 40-50%, что существенно увеличит обороты объекта и его капитализацию.



иГРОКИ РЫНКА

RRG

Колокольников Денис

Консалтинг и брокеридж

RRG

ТРАСТ Недвижимость

Елизавета Столярова

Управление и эксплуатация недвижимости

ТРАСТ Недвижимость

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Экспертный анализ

Съестные припасы

Год назад были наложены первые десятки санкций, а десятки же иностранных компаний приостановили работу или ушли с российского ресторанного рынка. Собеседники CRE – о том, почему для рестораторов ещё долго будет «всё сложно», но не всё так плохо.
 
Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail
30.03
Источник: CRE
Открытие

В «Щёлковском» открылся Bloomstore

Магазин бренда женской одежды расположился на втором этаже торгово-развлекательного центра.

28.03
Источник: CRE
Переговоры

«ТПС Недвижимость» может купить ТРЦ Columbus

Торговый центр общей площадью 278 тыс. кв. м (арендопригодная – 135 тыс. кв. м) может по оценкам экспертов стоить 40-45 млрд рублей.
28.03
90428

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre