Apollax Space заключил договор аренды на помещение за выездом арендатора в башне «Империя» в ММДЦ Москва-Сити сроком на 5 лет, сообщает пресс-служба компании.
Гибкое пространство Apollax Space Империя разместиться на 4-м этаже. Общая площадь составляет 2990 кв. м, где смогут расположиться 330 рабочих мест.
В помещении уже ведутся работы по модификации и созданию нового концептуального сервисного офиса по авторскому стандарту work-life balance. В основе стандарта лежит принцип “золотого сечения”, который подразумевает, что при 70% рабочих зон 30% занимают функциональные – такие как лаунж-зоны, диваны и кресла, кабины для переговоров. Тем самым внутри офиса создается баланс, при котором сотрудник чувствует себя комфортно.
Инфраструктура офиса уже традиционно использует систему Face ID для распознавания резидентов. С помощью мобильного приложения, можно будет бронировать рабочие места и переговорные комнаты, заказывать пропуски для гостей и т.д.
Гибкое пространство Apollax Space Империя разместиться на 4-м этаже. Общая площадь составляет 2990 кв. м, где смогут расположиться 330 рабочих мест.
В помещении уже ведутся работы по модификации и созданию нового концептуального сервисного офиса по авторскому стандарту work-life balance. В основе стандарта лежит принцип “золотого сечения”, который подразумевает, что при 70% рабочих зон 30% занимают функциональные – такие как лаунж-зоны, диваны и кресла, кабины для переговоров. Тем самым внутри офиса создается баланс, при котором сотрудник чувствует себя комфортно.
Инфраструктура офиса уже традиционно использует систему Face ID для распознавания резидентов. С помощью мобильного приложения, можно будет бронировать рабочие места и переговорные комнаты, заказывать пропуски для гостей и т.д.
«Мы всегда за гибкость! Новый арендатор, на этапе принятия решения о выборе офиса, сможет кастомизировать офисное пространство с учетом индивидуальных потребностей и технических характеристик, - рассказывает генеральный директор Apollax Space Иван Гуськов. - Современным прогрессивным компаниям важно иметь помещение, способное стимулировать сотрудников, настраивать на рабочий лад, но оставаться при этом достаточно креативным и уютным пространством».
Для того, чтобы создать офис, соответствующий потребностям компаний арендаторов, оператор запланировал затраты, которые составят порядка 75 млн рублей. Возврат инвестиций в CAPEX предполагает порядка 2-3 лет. Fit out будет осуществлен непосредственно силами Apollax Construction.
Структура спроса на аренду офисной недвижимости сейчас существенно отличается от той, что была всего пару лет назад. На гибких офисах в первую очередь отразилась смена парадигмы. Арендаторы готовы переплачивать до 100% за качественное управление офисом и за более гибкие условия аренды. С учетом тенденции на увеличение интереса со стороны российского бизнеса сектора IT, а также государственных компаний, офисное пространство будет максимально технологично, с актуальным дизайном, многофункциональными зонами и модульной мягкой мебелью, что позволит адаптировать помещение под задачи конкретной компании.
«Сервисный офис является не только наиболее удобным и предпочтительным вариантом аренды для корпоративных клиентов, но и новым способом взаимодействия собственника здания со своим арендатором. Теперь арендодатель может не задумываться над поиском клиентов и пролонгацией договоров - этим занимается оператор. Также сервисный офис может стать отличным решением как для арендатора, так для арендодателя при выходе из контракта через передачу помещения. В этом случае арендатор освобождается от условий договора аренды, а собственник помещения получает новый договор, но уже с оператором сервисного офиса, который может обновить пространство, разбить на лоты и тд., - комментирует Никита Губанов, коммерческий директор Apollax Space.
На сегодняшний день Apollax Space входит в пятерку крупнейших игроков рынка гибких офисов, а портфель компании составляет 36 370 кв. м, из них готовых офисных пространств 22 690 кв. м. Компания предлагает как turnkey продукт, так и возможность построить офис под определенный запрос компании – built-to-suit.