X5 Group поглощает южную сеть

Компания «Тамерлан» управляет 295 магазинами «Покупочка» и «ПокупАлко», расположенными в основном в Волгоградской области. Суммарная площадь магазинов – 124,2 тыс. кв. м, площадь распределительного центра – 30 тыс. кв. м.
1421
Изображение взято из источника: CRE
X5 Group договорилась о покупке компании «Тамерлан», которая управляет магазинами в Южном федеральном округе России и в Ставропольском крае, сообщает пресс-служба ритейлера.

Соответствующее ходатайство одобрено Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ. В рамках сделки X5 приобретает 100% ООО «Тамерлан», операционной структуре сети дискаунтеров «Покупочка», сети дискаунтеров с расширенным ассортиментом алкогольной продукции «ПокупАлко» и супермаркетов «Га-Га».

В периметр сделки входит 295 магазинов совокупной торговой площадью 124,2 тысячи квадратных метров, большая часть из которых работает в Волгоградской области. Помимо этого, X5 получит права аренды в отношении распределительного центра в Волгоградской области общей площадью 30 тысяч квадратных метров.

 
«Стратегия X5 Group предполагает активное развитие бизнеса как за счёт органического роста, так и с помощью сделок M&A, а также стратегических партнёрств, подобных тому, что мы заключили в прошлом году с сетями «Красный Яр» и «Слата». Благодаря приобретению компании «Тамерлан» мы сможем расширить своё присутствие на юге России и занять лидирующую позицию в этом регионе. В то же время покупатели получат больше возможностей приобретать широкий ассортимент товаров по доступным ценам в магазинах крупнейшего российского ритейлера», - сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Переговоры

«Лента» может купить «Улыбку радуги»

Стоимость сети оценивается в 35 млрд рублей. Также ее покупкой интересовался «Магнит».
17.04
Источник: CRE, Карло Влад
Игроки рынка

«Магнит» запустит в 2023 году 50 магазинов нового формата

Компания начала тестировать формат «у дома плюс» в 2022 году и к концу декабря открыла семь магазинов. Формат отличает большая площадь (650 – 1000 кв. м) и расширенный ассортимент.
06.04
Источник: CRE
Игроки рынка

М.Видео тестирует компактный формат магазинов

Средняя площадь магазинов «М.Компакт» составляет 500-600 кв. м.
06.04
90589

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre