Новый гипермаркет «О’КЕЙ» открывается в ТРК «Европолис» в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Магазин расположился на месте бывшего «Перекрестка» по адресу: Полюстровский проспект, 84.
Торговая площадь гипермаркета, составляющая 5215 кв. м, оформлена в соответствии с обновленной концепцией. Группа внедрила ее в 2020 г. и продолжает придерживаться ее принципов при планомерной модернизации своих магазинов, а также при открытии новых торговых точек.
Система зонирования и выкладки товаров в обновленном торговом пространстве гипермаркета спроектирована с учетом современных потребностей покупателей. Основной упор в ассортименте нового гипермаркета сделан на продуктах категории фреш и ультра-фреш, чья доля в покупательской корзине непрерывно растет.
В новом магазине покупатели также смогут воспользоваться дополнительными услугами - посетить кафе, расположенное на его территории, заказать сервис по нарезке мяса и сыров, чистке рыбы, приобрести пиво на розлив, сделать заказ на блюда кулинарии и кондитерских изделий.
Торговая площадь гипермаркета, составляющая 5215 кв. м, оформлена в соответствии с обновленной концепцией. Группа внедрила ее в 2020 г. и продолжает придерживаться ее принципов при планомерной модернизации своих магазинов, а также при открытии новых торговых точек.
Система зонирования и выкладки товаров в обновленном торговом пространстве гипермаркета спроектирована с учетом современных потребностей покупателей. Основной упор в ассортименте нового гипермаркета сделан на продуктах категории фреш и ультра-фреш, чья доля в покупательской корзине непрерывно растет.
В новом магазине покупатели также смогут воспользоваться дополнительными услугами - посетить кафе, расположенное на его территории, заказать сервис по нарезке мяса и сыров, чистке рыбы, приобрести пиво на розлив, сделать заказ на блюда кулинарии и кондитерских изделий.
Ольга Кузякина, директор по недвижимости ГК «О’КЕЙ»: «В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем открывать гипермаркеты в обновленной концепции, фокусируясь на ключевых городах присутствия. Санкт-Петербург исторически для нас имеет приоритетное значение, ведь именно здесь появилась наша сеть, и мы стремимся сделать магазины в городе максимально комфортными для покупателей как с точки зрения местоположения, так и с точки зрения внутреннего пространства и сервиса».