Российская мебель пойдет на Восток

Компании «Ангстрем», Divan.ru и «Аскона» планируют развиваться в станах Ближнего Востока и Азии. Уже в этом году салоны российских сетей откроются в Монголии, Узбекистане, Казахстане, Турции и ОАЭ.
1273
Изображение взято из источника: CRE
Российские производители мебели в этом году начинают международную экспансию, сообщает Коммерсантъ.

Так, уже весной в Монголии должен начать работу салон «Ангстрем». Кроме того, компания планирует выйти на рынок Азербайджана.

Divan.ru запустил производство садовой мебели в Узбекистане еще в прошлом году, а в этом планирует открыть в республике первые магазины. Также в планах на 2023 год – открытие нескольких торговых точек в Казахстане.

«Аскона» планирует запустить магазины в Турции и ОАЭ в третьем квартале текущего года. Точки будут работать в премиум-сегменте под брендом Grether & Wells.

Также стоит отметить, что выход в ОАЭ рассматривала сеть Mr.Doors, однако отложила эти планы на неопределенный срок. Сейчас Mr.Doors присматривается к индийскому рынку.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Сделка

Decathlon продолжает сокращаться в России

Французский ритейлер нашел покупателя еще на пять своих точек в регионах, а всего за год успел сократиться в два раза – с 50, до 25 магазинов.
12.05
Источник: CRE
Экспертный анализ

Русью пахнет

В российских парфюмерно-косметических магазинах и корнерах продолжают пустеть полки. Практически распроданы остатки наиболее популярных ушедших, приостановивших работу и не ушедших де-юре, но прекративших или усложнивших поставки де-факто брендов. Параллельный импорт пока спасает сегмент плохо – на обход санкций через третьи страны решаются только мелкие или непрофильные ритейлеры. Не подтвердились и прогнозы о замене французско-американского «люкса» корейским, китайским и турецким: в этой категории клиенты максимально консервативны, и к любым «эрзацам» относятся скептически, предпочитая просто не покупать. Ситуация может привести к сокращению парфюмерно-косметическими операторами площадей и корректировке планов по открытиям, полагают эксперты.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
11.05
Источник: Магазин Магазинов
Открытие

В «Городе Косино» открылся LC Waikiki на 1 500 кв. м

Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».
11.05
90864

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre