В среднем российские потребители посещают хард-дискаунтеры 3-4 раза в месяц, а рост продаж в них за год вырос на 19,7%. Об этом рассказал Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ.
Узнаваемость и продажи розничных сетей формата хард-дискаунтер растут опережающими темпами. В рейтинг топ-3 по узнаваемости вошли, например, Fix Price и «Светофор», причем последний показал наибольшей прирост потребителей за год.
Динамика продаж FMCG-сегмента с марта 2022 по 2023 год в денежном выражении показала прирост 19,7%, в упаковках - +1%.
Эксперт рассказал, что 29% россиян посещают хард-дискаунтеры раз в неделю, еще 29% — 2-3 раз в месяц, а каждый пятый (21%) — раз в месяц. И только 5% покупателей ходят в хард-дискаунтеры раз в 2-3 месяца.
Больше половины покупателей (61%) экономят и выбирают магазины с низкими ценами, 41% — ищут товары по сниженным ценам, 37% — покупают только необходимое, снизив расходы. Каждый четвертый (26%) россиянин отдает предпочтение более дешевым торговым маркам, а 16% и вовсе стали реже покупать продукты.
Узнаваемость и продажи розничных сетей формата хард-дискаунтер растут опережающими темпами. В рейтинг топ-3 по узнаваемости вошли, например, Fix Price и «Светофор», причем последний показал наибольшей прирост потребителей за год.
Динамика продаж FMCG-сегмента с марта 2022 по 2023 год в денежном выражении показала прирост 19,7%, в упаковках - +1%.
Эксперт рассказал, что 29% россиян посещают хард-дискаунтеры раз в неделю, еще 29% — 2-3 раз в месяц, а каждый пятый (21%) — раз в месяц. И только 5% покупателей ходят в хард-дискаунтеры раз в 2-3 месяца.
Больше половины покупателей (61%) экономят и выбирают магазины с низкими ценами, 41% — ищут товары по сниженным ценам, 37% — покупают только необходимое, снизив расходы. Каждый четвертый (26%) россиянин отдает предпочтение более дешевым торговым маркам, а 16% и вовсе стали реже покупать продукты.