Хард-дискаунтеры набирают обороты

Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры.
 
1707
Изображение взято из источника: cre.ru
В среднем российские потребители посещают  хард-дискаунтеры 3-4 раза в месяц, а рост продаж в них за год вырос на 19,7%. Об этом рассказал Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ.

Узнаваемость и продажи розничных сетей формата хард-дискаунтер растут опережающими темпами. В рейтинг топ-3 по узнаваемости вошли, например, Fix Price и «Светофор», причем последний показал наибольшей прирост потребителей за год.

Динамика продаж FMCG-сегмента с марта 2022 по 2023 год в денежном выражении показала прирост 19,7%, в упаковках - +1%.

Эксперт рассказал, что 29% россиян посещают хард-дискаунтеры раз в неделю, еще 29% — 2-3 раз в месяц, а каждый пятый (21%) — раз в месяц. И только 5% покупателей ходят в хард-дискаунтеры раз в 2-3 месяца.

Больше половины покупателей (61%) экономят и выбирают магазины с низкими ценами, 41% — ищут товары по сниженным ценам, 37% — покупают только необходимое, снизив расходы. Каждый четвертый (26%) россиянин отдает предпочтение более дешевым торговым маркам, а 16% и вовсе стали реже покупать продукты.
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE, Карло Влад
Открытие

«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве

Площадь новой точки на Измайловском шоссе составляет 350 кв. м. Сеть насчитывает уже восемь магазинов, семь из которых расположены в Подмосковье.

04.05
Источник: CRE
Открытие

«Ашан» поддержал тренд на развитие дискаунтеров

Ритейлер пока не анонсировал магазинов с паллетной выкладкой, как это принято в жестких дискаунтерах, но запустил первый магазин с ассортиментом на 90% из СТМ.
10.03
Источник: «Магнит»
Открытие

«Магнит» запускает сеть «жестких» дискаунтеров

Компания открыла первые три точки в Подмосковье. Средняя площадь торгового зала составляет 330-400 кв. м, а ассортимент – до 1 тыс. SKU. В ближайшее время ритейлер намерен открыть 15 точек бренда В1 в Московской области.

28.02
90902

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre