«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве

Площадь новой точки на Измайловском шоссе составляет 350 кв. м. Сеть насчитывает уже восемь магазинов, семь из которых расположены в Подмосковье.

1592
Изображение взято из источника: CRE, Карло Влад

«Магнит» открыл в Москве первый «жесткий» дискаунтер В1 («Первый выбор»), сообщает пресс-служба ритейлера.

Новый магазин торговой площадью 350 кв. м расположен по адресу: Измайловское шоссе, дом 6. Ассортимент торговой точки насчитывает около 1 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров. В магазине представлена весовая продукция, на долю которой приходится более 10% в структуре ассортимента. Это крупы, макаронные изделия, конфеты, ягоды, замороженная рыба и морепродукты. На долю продовольственных товаров категории fresh приходится более трети ассортимента. В магазине также работает собственная пекарня. Кроме того, в новом В1 представлены популярные категории непродовольственных товаров (средства для уборки, персонального ухода и др.), а также сезонный ассортимент (например, товары для дачи и сада).

Напомним, сеть, запущенная ритейлером в феврале 2023 года, в настоящее время объединяет восемь торговых точек: одну в Москве, остальные – в разных городах Московской области. «Магнит» тестирует различные конфигурации магазинов и типы локаций, чтобы сформировать оптимальную модель жесткого дискаунтера, и затем будет принимать решение о масштабировании формата.

Анжела Рябова, директор формата жесткий дискаунтер «Магнита»: «Наш формат жестких дискаунтеров ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов – тех, кто ценит свои деньги и время, но не приемлет компромиссов в качестве. Наши покупатели живут и в небольших населенных пунктах, и в мегаполисах, и всем им мы готовы предложить современные технологичные магазины с товарами высокого качества по доступным ценам».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: «Магнит»
Открытие

«Магнит» запускает сеть «жестких» дискаунтеров

Компания открыла первые три точки в Подмосковье. Средняя площадь торгового зала составляет 330-400 кв. м, а ассортимент – до 1 тыс. SKU. В ближайшее время ритейлер намерен открыть 15 точек бренда В1 в Московской области.

28.02
Источник: CRE, Карло Влад
Игроки рынка

«Магнит» запустит в 2023 году 50 магазинов нового формата

Компания начала тестировать формат «у дома плюс» в 2022 году и к концу декабря открыла семь магазинов. Формат отличает большая площадь (650 – 1000 кв. м) и расширенный ассортимент.
06.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Дешевле есть куда

Ретейлеры и непрофильные игроки весь год продолжают выходить в сегмент жестких и уже разрабатываемых специально «под кризис» форматов дискаунтеров, а в Москве и Петербурге растет запрос на дисконт-кластеры, в том числе в составе торговых центров и ретейл-парков.

Текст: Евгений Арсенин. CRE Retail
04.05

Комментарии экспертов


Алексей Попиков, директор департамента торговых центров Becar Asset Management, о выходе «жестких» дискаунтеров «Магнита» в Москву

С одной стороны, сам по себе факт того, что еще один ритейлер запустил проект жесткого дискаунтера является очередным звеном в длящейся несколько лет тенденции. Реальные располагаемые доходы россиян падают с 2014 года. Исключением был лишь 2018 год, ... Далее

90789

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre