Сеть сервисных офисов Multispace запустила новую версию B2B приложения INEX Multispace 2.0. Оно реализовано в рамках концепции ALL IN ONE, которая позиционирует продукт как единый инструмент для коммуникации сотрудника с корпоративной средой. Новый программный продукт от компании INEX Digital объединяет мобильное приложение для платформ iOS, Android, Huawei (AppGallery), пользовательский и административный web-интерфейс, серверную часть, более 20 интеграций с внешними системами и оригинальную Business Intelligence систему.
«Мы объединили уникальный опыт агрегации и трактовки данных из широкого спектра источников и создали на его основе эффективный инструмент для управления офисным пространством, – рассказывает Алексей Курсин, директор по технологиям и инновациям, партнер Multispace. – В результате наша цифровая экосистема обладает возможностями онлайн-мониторинга метрик утилизации пространства, широкими возможностями настройки самого пространства и правил его использования, а также формирует практические рекомендации для повышения эффективности использования офиса».
Центральным элементом нового пользовательского интерфейса приложения стала интерактивная карта, с помощью которой обеспечивается доступ к ключевому функционалу. Так, можно настроить навигацию в офисе, поиск отделов и сотрудников, забронировать свободные рабочие места, переговорные, кабинеты, управлять локерами, сделать заказ в кафе с возможностью доставки на рабочее место, переговорную, кабинет, а также посмотреть новости компании и бизнес-центра. Таким образом, основными задачами приложения являются создание максимально комфортных и продуктивных условий работы для офисных сотрудников, экономия их времени за счет автоматизации решений организационных и бытовых вопросов, максимально эффективное использование офиса и его инженерной и мультимедийной инфраструктуры.