Сеть универмагов российских дизайнеров Slava рассказала о своих планах на ближайшее будущее.
Сейчас к открытию готовятся проекты в Саратове (3 июня в ТРЦ «Триумф»), в Самаре – (15 июля в Letout), в Санкт-Петербурге (29 июля в ТРЦ РИО), в Воронеже (в начале августа в Сити-парк «Град»). Уже этим летом в портфеле компании будет 12 открытых универмагов в регионах РФ, а в 2024 году планируется еще 20 открытий.
В текущем году универмаги российских дизайнеров Slava активно открываются на площадях ушедших из РФ брендов: Zara, Adidas, Bershka и российских монобрендов, перешедших в более дорогой сегмент – например, 12 Storeez. Компания Magic Group выбрала стратегию развития по регионам РФ. К уже существующим до этого года универмагам в Москве, Санкт-Петербурге, Благовещенске, Самаре, Туле добавились новые – в Воронеже, Перьми, еще один необычный формат в питерском фудмолле Vokzal 1853.
Сейчас к открытию готовятся проекты в Саратове (3 июня в ТРЦ «Триумф»), в Самаре – (15 июля в Letout), в Санкт-Петербурге (29 июля в ТРЦ РИО), в Воронеже (в начале августа в Сити-парк «Град»). Уже этим летом в портфеле компании будет 12 открытых универмагов в регионах РФ, а в 2024 году планируется еще 20 открытий.
В текущем году универмаги российских дизайнеров Slava активно открываются на площадях ушедших из РФ брендов: Zara, Adidas, Bershka и российских монобрендов, перешедших в более дорогой сегмент – например, 12 Storeez. Компания Magic Group выбрала стратегию развития по регионам РФ. К уже существующим до этого года универмагам в Москве, Санкт-Петербурге, Благовещенске, Самаре, Туле добавились новые – в Воронеже, Перьми, еще один необычный формат в питерском фудмолле Vokzal 1853.
«Мы не только постоянно изучаем регионы, чтобы выявить наиболее подходящие локации для открытий, – говорит Президент Magic Group, создатель концепции SLAVA Александр Перемятов, - но и постоянно корректируем планы. Конъюнктура рынка и повестка дня быстро меняются, и мы пересматриваем планы. Так в начале этого года мы планировали открытия за пределами РФ в Узбекистане и Белоруссии, но понимаем, что и покупательский спрос, и лояльность собственников ТЦ в РФ возросли, поэтому сконцентрировались в рамках своей страны. Нам кажется перспективным и китайский рынок – выход туда наших дизайнеров принес бы огромную пользу всей отрасли, но и с этим придется повременить. Каждое открытие требует серьезных инвестиций и трудовых ресурсов, поэтому даже на работая на пределе, динамика такая. В теории, мы могли бы открыть не 20 новых универмагов, а 100, но тогда нам придется привлекать внешних инвесторов».