Автодилер Fresh Auto купил недостроенный бизнес-хаб на Калужском шоссе

В сделку вошли земельный участок на 2 га и 28,5 тыс. кв. м торговой недвижимости, арендаторами которых являются Decathlon и «Кант». Сумма сделки составила 760,5 млн рублей.
842
Изображение взято из источника: CRE
ООО «МБ-Авто» Дениса Мигаля (основатель дилера Fresh Auto) закрыло сделку по покупке имущественного комплекса ООО «Калусуалиа 1» за 760,5 млн руб., сообщает Коммерсантъ.
 
На балансе «Калусуалиа 1» находятся почти 2 га земли На Калужском шоссе и расположенные на участках здания общей площадью 28,5 тыс. кв. м.
 
Как напоминает издание, здесь планировалось строительство крупного бизнес-хаба на 3 млн кв. м с офисной, торговой и гостиничной недвижимостью. Инвестором выступала французская компания «Миг». Однако построена была только часть первой очереди проекта, сейчас арендаторами являются Decathlon и магазин российской сети спорттоваров «Кант». Арендный доход оценивается в 10-12 млн рублей в год.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Wildberries сокращает партнерские ПВЗ

По данным Tinkoff eCommerce, доля работающих по франшизе пунктов выдачи Wildberries сократилась относительно других маркетплейсов, а доля ПВЗ по франшизе Ozon и «Яндекс.Маркет» - выросла.
01.06
Источник: cre.ru
Открытие

«Мультиленд» пришел в Каспийск

В г. Каспийске в квартальном торговом центре Volna открыл свои двери детский развлекательный центр «Мультиленд», который занимает 1500 кв. м.
31.05
Источник: Лента
Экспертный анализ

Большая игра

Участники рынка всё чаще говорят о возможном возвращении популярности формата гипермаркетов. Покупателей разочаровывает ограниченный ассортимент и выбор брендов в магазинах «у дома» с необходимостью посещать в итоге не одну торговую точку: вместо экономии времени и сил, они получают несколько очередей на кассах, тесноту и более высокие цены. Тренду на «большие магазины» способствует и оформление в отдельную категорию клиентов, которые принципиально не хотят иметь дела с интернет-заказами продуктов, а также растущий запрос на шопинг как досуг даже в Москве и Петербурге.
 
Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail
31.05
91090

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre