В ЖК «Метрополия» открылись операторы общепита

Винный бар Why Not и сетевой кофемаркет «Дом Winners» заняли порядка 220 кв. м. Брокер и консультант сделок - DNA Realty.
693
Изображение взято из источника: CRE
В столичном ЖК «Метрополия», который расположен между станцией метро «Волгоградский проспект» и МЦК «Угрешская», открылись сразу два оператора общественного питания: частный винный бар Why Not и сетевой кофемаркет и кафе с готовой едой «Дом Winners». Операторы арендовали в совокупности около 220 кв.м в корпусе 2 («Токио») и корпусе 3 («Москва») соответственно. Договоры были заключены сроком на 5 лет по рыночным для данного ЖК ставкам аренды.
 
Как сообщает пресс-служба DNA Realty, ранее в ЖК «Метрополия» при участии брокеров компании уже открылись пекарня «Буханка», аптека «36,6», гастробар и пиццерия Sense, магазин табака и аксессуаров «Точка дыма», студия маникюра и педикюра «Пальчики», барбершоп Fidel, а также сетевая студия ремонта и дизайна.
 
«Операторы общепита и готовой еды очень активно развиваются именно в новых ЖК бизнес-класса, так как именно там сконцентрирована их целевая аудитория: молодые люди с доходом выше среднего, которые предпочитают завтракать, обедать и ужинать в заведениях общепита, а не дома, именно поэтому разнообразные кафе, рестораны и бары уже стали визитной карточкой крупных ЖК среднего и выше среднего сегмента, – комментирует генеральный директор консалтинговой компании DNA Realty Антон Белых. - В каждом таком ЖК должно быть как минимум несколько таких заведений с разными форматами и концепциями, чтобы люди могли постоянно выбирать и пробовать что-то новое, и регулярно приходить в них сами, с семьями или приглашать гостей из других районов. Мы уверены, что аналогичные заведения откроются также и во второй очереди комплекса, которая была введена в эксплуатацию в конце ноября и сейчас идет ее активное заселение, при этом клиентов хватит всем операторам при условии выбора грамотной концепции и соблюдения стандартов, необходимых жильцам проектов такого уровня».

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

DNA Realty

Белых Антон

Консалтинг и брокеридж

DNA Realty

Поделиться

Материалы по теме

Источник: ТРЦ «Мозаика»
Открытие

В ТРЦ «Мозаика» открылся аутлет площадью более 2,5 тыс. кв. м

Магазин Outletium занял помещение площадью 2 666 кв. м. Также в торгово-развлекательном центре начал работу магазин аксессуаров для дома Arhipoff Home.

01.06
Источник: Куриная Лига
Открытие

Агаларов открыл пилотную «Куриную Лигу»

Первый ресторан будущей сети расположился на Новослободской.

01.06
Источник: cre.ru
Открытие

«Перекресток» тестирует формат веранд

«Перекресток» начал открывать кафе-веранды.
 
31.05
91094

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre