Основной целью визита Сергея Собянина в ТРЦ «Небо» стало привлечение внимания к работе торговых предприятий в современных условиях развития рынка на примере функционирования нового объекта в Солнцеве. Мэр Москвы отметил конструктивную работу объекта в рамках развития социально-культурной инфраструктуры района и в целом столицы.
В частности, в «Небо» градоначальник посетил футбольную академию Spartak CityFootball, танцевальную студию-школу TODES и другие объекты социально-досуговой инфраструктуры, которые появились в соответствии с планом реконцепта замещения ретейл операторов на площадях ТРЦ, предназначенных для кинотеатра и ушедших иностранных торговых брендов. Собянин подчеркнул важность перепрофилирования свободных площадей под развитие досуговой, культурно-образовательной и спортивной деятельности в торговых центрах, и «Небо» явилось одним из флагманских показательных примеров.
Важным итогом визита стало обнародование планов по поддержке торговых предприятий, имеющих освободившиеся площади после ухода иностранных брендов, а также полупустые залы кинотеатров. Сейчас важно развивать социально значимые сферы, и для перепрофилирования таких объектов будут выделены гранды.
Для их получения необходимо соответствовать основным критериям. Так, общая площадь ТРЦ должна быть более 10 тыс. кв. м, а в результате перепрофилирования помещений под социально-досуговую деятельность доля площадей должна увеличиться не меньше чем на 5 процентов.
В частности, в «Небо» градоначальник посетил футбольную академию Spartak CityFootball, танцевальную студию-школу TODES и другие объекты социально-досуговой инфраструктуры, которые появились в соответствии с планом реконцепта замещения ретейл операторов на площадях ТРЦ, предназначенных для кинотеатра и ушедших иностранных торговых брендов. Собянин подчеркнул важность перепрофилирования свободных площадей под развитие досуговой, культурно-образовательной и спортивной деятельности в торговых центрах, и «Небо» явилось одним из флагманских показательных примеров.
Важным итогом визита стало обнародование планов по поддержке торговых предприятий, имеющих освободившиеся площади после ухода иностранных брендов, а также полупустые залы кинотеатров. Сейчас важно развивать социально значимые сферы, и для перепрофилирования таких объектов будут выделены гранды.
Для их получения необходимо соответствовать основным критериям. Так, общая площадь ТРЦ должна быть более 10 тыс. кв. м, а в результате перепрофилирования помещений под социально-досуговую деятельность доля площадей должна увеличиться не меньше чем на 5 процентов.