Первый диджитал-стор GJ площадью почти 4 000 кв. м откроется 5-6 августа в ТЦ «Европейский» в Москве, сообщает пресс-служба сети.
Впервые в магазине ритейлера появится зона с технологией lift & learn: основные модели джинсов расположены на специальной панели, и взяв с рейла интересующую пару, покупатель увидит на экране информацию о модели и видео о том, как она сидит.
В магазине задействованы более десятка профессиональных медиаэкранов, площадь самого большого из которых более 36 кв. м, а также диджитал-инсталляции высотой 7 м с 3D-анимацией.
Также в рамках ESG-инициатив впервые в магазине сети установлен бокс по сбору одежды. Собранные вещи будут переданы в фонд «Второе дыхание».
В магазине создана зона кастомизации GJ Factory, где каждый покупатель может добавить уникальные элементы на свою одежду — патчи, наклейки, вышивку или гравировку ультрасовременным лазером.
Для создания качественного креативного контента UGC в магазине создана 9-метровая цифровая фотозона.
Впервые в магазине ритейлера появится зона с технологией lift & learn: основные модели джинсов расположены на специальной панели, и взяв с рейла интересующую пару, покупатель увидит на экране информацию о модели и видео о том, как она сидит.
В магазине задействованы более десятка профессиональных медиаэкранов, площадь самого большого из которых более 36 кв. м, а также диджитал-инсталляции высотой 7 м с 3D-анимацией.
Также в рамках ESG-инициатив впервые в магазине сети установлен бокс по сбору одежды. Собранные вещи будут переданы в фонд «Второе дыхание».
В магазине создана зона кастомизации GJ Factory, где каждый покупатель может добавить уникальные элементы на свою одежду — патчи, наклейки, вышивку или гравировку ультрасовременным лазером.
Для создания качественного креативного контента UGC в магазине создана 9-метровая цифровая фотозона.