ВкусВилл зашёл в супермаркеты Кыргызстана

Продукция ВкусВилл будет представлена в супермаркетах «Азия» и «Азбука», принадлежащих «Азия Ритейл».
1963
Изображение взято из источника: ВкусВилл
Продукция ВкусВилл впервые появилась на территории Кыргызстана. Официальным представителем бренда стала крупнейшая кыргызская компания в сфере розничной торговли – «Азия Ритейл».
 
Как сообщает пресс-служба ритейлера, в конце июля первая партия товаров ВкусВилл появилась в продаже в сети магазинов «Азия» и «Азбука», принадлежащих «Азия Ритейл». Ассортимент партнёр формировал самостоятельно –– ориентируясь на потребности своих покупателей. На полках появились 46 товарных позиций из разных категорий: крупы, мука, макаронные изделия, консервация, напитки, десерты и сладости.
 
По словам представителя «Азия Ритейл»: «Это партнёрство открывает новые возможности для покупателей, предоставляя им доступ к широкому ассортименту качественных и необычных продуктов питания. Наши полки пополнились разнообразными товарами нового бренда, с которым мы уже начали знакомить кыргызстанцев через наши коммуникационные каналы и внешние источники продвижения: местные медиа и блогеров».
 
Юлия Баринова, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ВкусВилл: «ВкусВилл для бизнеса всегда в поисках новых партнёров. Изучая рынок ритейла Кыргызстана, мы открыли для себя компанию «Азия Ритейл», которая вдохновилась идеей сделать продукты для здорового питания доступнее в их магазинах. Сейчас тестируем первую партию, смотрим на спрос, вкусовые предпочтения и обратную связь покупателей в Бишкеке. Всегда интересно, что станет местными хитами. В дальнейшем можно будет обсуждать увеличение поставок и появление продуктов ВкусВилл в доставке партнёра».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

«Стокманн» пришел в Красноярск

«Стокманн» открыл свой первый универмаг в Красноярске.
 
04.08
Источник: cre.ru
Игроки рынка

СберМаркет предлагает зажигательно проводить лето

СберМаркет проведет свой первый летний фестиваль в Музеоне.

 

03.08
Источник: Глория Джинс
Открытие

Самый технологичный Gloria Jeans откроется в «Европейском»

Площадь первого диджитал-стора сети составит около 4 000 кв. м. Магазин станет вторым по размеру в сети. В магазине будет более 10 медиаэкранов, а площадь самого большого из них составит 36 кв. м.
03.08
91858

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre