В международный день коворкингов, 9 августа, сеть коворкингов Page запускает тест-драйв офисов в своих коворкингах для тех, кто сейчас выбирает между арендой офиса в классическом бизнес-центре или в коворкинге.
Цель акции - предоставить компаниям малого, среднего и крупного бизнеса возможность сравнить офисные условия в коворкинге с традиционным форматом. Участники смогут на собственном опыте оценить эффективность работы своих сотрудников в коворкинге, а также выявить преимущества и потенциальные минусы этого решения для своего бизнеса.
Цель акции - предоставить компаниям малого, среднего и крупного бизнеса возможность сравнить офисные условия в коворкинге с традиционным форматом. Участники смогут на собственном опыте оценить эффективность работы своих сотрудников в коворкинге, а также выявить преимущества и потенциальные минусы этого решения для своего бизнеса.
Мария Сумарокова, генеральный директор УК Page: «Тест-драйв с максимальным погружением в офисную атмосферу коворкинга позволит досконально изучить и прочувствовать особенности работы в коворкинге для своей компании. Потенциальный арендатор сможет лучше понять формат размещения своего офиса в коворкинге, оценить его удобство, расположение, инфраструктуру, интерьерные решения и планировки, комфорт и разнообразие зон для работы, переговоров и отдыха, работу администраторов на ресепшен, комьюнити. А главное, протестировать для собственного бизнеса, насколько подходит и соответствует его философии и бизнес-модели размещение офиса в коворкинге, из чего складывается справедливая стоимость аренды и почему эксперты называют коворкинги ультра-современной офисной недвижимостью».
Арендная плата за период тест-драйва отсутствует.