Sokolov начал продавать свою косметику

Sokolov запустил в продажу первую линейку уходовой косметики.
 
995
Изображение взято из источника: bg.ru
Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней, пишет new-retail.ru. В ассортимент вошли три парфюмированных линейки косметической продукции для увлажнения, питания, тонуса кожи, а также линейка для базового ухода за кожей и ароматические свечи. Товары уже представлены в 50 магазинах сети в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Костроме, Ростове-на-Дону, Ярославле. В ближайшей перспективе данные косметические продукты появятся в продаже и на крупных маркетплейсах. 

Новая товарная категория SOKOLOV BEAUTY состоит из 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи. Также в ассортимент вошли готовые подарочные наборы, вмещающие ювелирные изделия и косметику.

Свечи для дома представлены в трех ароматических линейках и состоят из натурального кокосового и соевого воска. Линия косметики «Basic» разработана для базового ухода за кожей на основе драгоценных ингредиентов, таких как: алмазная пудра, гидролизат жемчуга, коллоидное золото и серебро. Вся косметическая продукция произведена в России по специальному заказу и под контролем Sokolov. Ароматы разработаны ведущими европейскими парфюмерными домами. Инвестиции в проект составляют 37 млн руб.
«Мы ожидаем, что критериями успешности станут продажи не менее 100% первой партии в первые 6 месяцев после запуска. В перспективе целевая доля уходовой косметики в продажах должна составлять около 5% оборота магазина», - приводит источник слова Николая Полякова, CEO ювелирного холдинга Sokolov.

 




Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

Sunlight и Sokolov украсили ТЦ «Сказка»

Ювелирные сети заняли в торговом центре более 150 кв. м. Управляет ТЦ компания Nikoliers.

22.05
Источник: CRE
Игроки рынка

Sokolov увеличил оборот на 28% за три квартала 2022 года

Выручка составила 21,4 млрд рублей, розничная сеть выросла в 1,6 раза с прошлого сентября.

17.10
Источник: Невский Центр
Открытие

Sokolov обновился в «Невском Центре»

Ювелирный бренд удвоил занимаемую площадь, теперь она составляет около 100 кв. м.

13.10
91880

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre