Sokolov начал продавать свою косметику

Sokolov запустил в продажу первую линейку уходовой косметики.
 
942
Изображение взято из источника: bg.ru
Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней, пишет new-retail.ru. В ассортимент вошли три парфюмированных линейки косметической продукции для увлажнения, питания, тонуса кожи, а также линейка для базового ухода за кожей и ароматические свечи. Товары уже представлены в 50 магазинах сети в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Костроме, Ростове-на-Дону, Ярославле. В ближайшей перспективе данные косметические продукты появятся в продаже и на крупных маркетплейсах. 

Новая товарная категория SOKOLOV BEAUTY состоит из 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи. Также в ассортимент вошли готовые подарочные наборы, вмещающие ювелирные изделия и косметику.

Свечи для дома представлены в трех ароматических линейках и состоят из натурального кокосового и соевого воска. Линия косметики «Basic» разработана для базового ухода за кожей на основе драгоценных ингредиентов, таких как: алмазная пудра, гидролизат жемчуга, коллоидное золото и серебро. Вся косметическая продукция произведена в России по специальному заказу и под контролем Sokolov. Ароматы разработаны ведущими европейскими парфюмерными домами. Инвестиции в проект составляют 37 млн руб.
«Мы ожидаем, что критериями успешности станут продажи не менее 100% первой партии в первые 6 месяцев после запуска. В перспективе целевая доля уходовой косметики в продажах должна составлять около 5% оборота магазина», - приводит источник слова Николая Полякова, CEO ювелирного холдинга Sokolov.

 




Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

Sunlight и Sokolov украсили ТЦ «Сказка»

Ювелирные сети заняли в торговом центре более 150 кв. м. Управляет ТЦ компания Nikoliers.

22.05
Источник: CRE
Игроки рынка

Sokolov увеличил оборот на 28% за три квартала 2022 года

Выручка составила 21,4 млрд рублей, розничная сеть выросла в 1,6 раза с прошлого сентября.

17.10
Источник: Невский Центр
Открытие

Sokolov обновился в «Невском Центре»

Ювелирный бренд удвоил занимаемую площадь, теперь она составляет около 100 кв. м.

13.10
91880

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre