На первых этажах введенных в эксплуатацию новостроек реновации обустроено свыше тысячи помещений под социально-бытовые сервисы и предприятия малого бизнеса. Значительная часть из них уже используются. Здесь открыты магазины, пекарни и кофейни, салоны красоты, пункты выдачи онлайн-заказов и многое другое.
«Москвичи лучше всего обеспечены детскими и транспортными сервисами, продуктами и lifestyle-сервисами – парикмахерскими, салонами красоты и супермаркетами. Вместе с тем, горожане отметили и дефицит объектов, которые позволяют горожанам сэкономить средства: магазин хозтоваров, мастерская по пошиву и ремонту одежды, продовольственный рынок, продуктовый магазин в доме», - пояснил Евгений Михайленко, декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ.