«Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») запустила программу обратного франчайзинга для открытия магазинов формата «у дома», сообщает пресс-служба ритейлера.
Схема сотрудничества предусматривает полное сопровождение со стороны ритейлера индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, приобретающих франшизу (франчайзи), по всем направлениям запуска и работы торговых точек.
В 2023 году по модели обратной франшизы уже открыто несколько магазинов «Дикси» в Москве и Ленинградской области, а до конца текущего года их число может вырасти до 20.
Торговая площадь объектов может варьироваться от 210 до 600 кв. м, ассортимент – от 5 до 8 тысяч позиций. Предприниматели получают готовую модель запуска торговой точки на основе опыта и экспертизы ритейлера. На стороне франчайзи будут поиск и аренда торговых помещений, проведение строительно-ремонтных работ, а также закупка оборудования для торгового зала. При этом розничная сеть (франчайзер) дает экспертную оценку торгового потенциала при подборе помещений и расчете оптимальных условий аренды, формирует ассортимент, осуществляет логистику товаров, IT-поддержку работы магазинов, консультирует в юридических вопросах и в целом сопровождает все процессы работы магазина. Кроме того, в точках «Дикси», открытых по модели обратного франчайзинга, действует привычная для покупателей программа лояльности и промоакции на товары.