Acoola осваивает Крайний Север

Сразу два новых магазина бренда открылись в Нижневартовских МФК «Европа-Сити» и Green park, заняв помещения площадью 179 и 198 кв. м соответственно. Консультантом сделки выступил эксклюзивный брокер торговых центров LCM Consulting.
1037
Изображение взято из источника: LCM Consulting
Сразу два новых монобрендовых магазина детской одежды Acoola открылись в Ханты-Мансийском автономном округе в августе 2023 года. Российский fashion-ретейлер Concept Group открыл магазины Acoola в Нижневартовске - в МФЦ «Европа-Сити» и МФК Green Park. Об этом сообщила пресс-служба компании LCM Consulting.
 
Первое открытие состоялось 18 августа в региональном МФК «Европа-Сити». 5-этажный торгово-развлекательный центр в составе МФК работает с 2013 года и уже сформировал сбалансированный пул арендаторов. Tenant mix из федеральных сетевых брендов закрывает повседневные потребности аудитории в демократичном семейном шопинге и досуге выходного дня. Новый монобрендовый магазин Acoola площадью 179 кв. м синергично дополнил ассортимент детской одежды и аксессуаров в fashion-галерее на 3 этаже, предлагаемый супермаркетами Детский Мир и Gloria Jeans.
 
Второе открытие состоялось в субботу 26 августа в МФК Green park.
 
Ольга Боровкова, руководитель направления брокериджа LCM Consulting по Сибирскому Федеральному округу, прокомментировала открытие: «МФК Green park – относительно новый торгово-развлекательный комплекс в Нижневартовске, концептуально-ориентированный на fashion-ритейл и семейный досуг. Детский модный сегмент представлен четырьмя российскими ритейлерами - Детский Мир, Kari KIDS, Gloria Jeans и SELA. Главной задачей LCM Consulting было расширение детского ассортимента и усиление торгово-развлекательной зоны сильным брендом на 3 этаже. Магазин Acoola площадью 198 кв. м стал пятым федеральным ритейлером детской модной одежды и аксессуаров в МФЦ Green park».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: SLAVA concept
Экспертный анализ

Островное государство: российские бренды всё жёстче в переговорах

В торговых центрах и на других площадках появятся очередные «льготные острова» с российской одеждой. В Ассоциации текстильщиков сообщили, что концепция будет напоминать фермерские рынки, запуск начнётся с городов-миллионников, а площадь достигнет 2, 5 тыс. квадратных метров. Идея уже поддержана корпорацией МСП; среди целей названо развитие как федеральных, региональных, так и «крафтовых» брендов в сегментах от «среднего плюс» до «среднего минус». Однако девелоперы, управляющие компании и консультанты продолжают говорить о том, что и без льготных проектов при почти полном отсутствии арендаторской конкуренции российские бренды стали «небывало жёсткими» в переговорах.
 
Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail.
29.08
Источник: Мега Казань
Открытие

Крупнейший Lime в Татарстане открылся в Меге

Магазин занял в ТРЦ Мега Казань помещение площадью 2 тыс. кв. м.
28.08
Источник: CRE
Открытие

Slava concept добрался до Воронежа

Универмаг площадью 700 кв. м торжественно открылся в ТРК «Сити-Парк Град» в минувшие выходные.
28.08
92147

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre