Acoola осваивает Крайний Север

Сразу два новых магазина бренда открылись в Нижневартовских МФК «Европа-Сити» и Green park, заняв помещения площадью 179 и 198 кв. м соответственно. Консультантом сделки выступил эксклюзивный брокер торговых центров LCM Consulting.
1157
Изображение взято из источника: LCM Consulting
Сразу два новых монобрендовых магазина детской одежды Acoola открылись в Ханты-Мансийском автономном округе в августе 2023 года. Российский fashion-ретейлер Concept Group открыл магазины Acoola в Нижневартовске - в МФЦ «Европа-Сити» и МФК Green Park. Об этом сообщила пресс-служба компании LCM Consulting.
 
Первое открытие состоялось 18 августа в региональном МФК «Европа-Сити». 5-этажный торгово-развлекательный центр в составе МФК работает с 2013 года и уже сформировал сбалансированный пул арендаторов. Tenant mix из федеральных сетевых брендов закрывает повседневные потребности аудитории в демократичном семейном шопинге и досуге выходного дня. Новый монобрендовый магазин Acoola площадью 179 кв. м синергично дополнил ассортимент детской одежды и аксессуаров в fashion-галерее на 3 этаже, предлагаемый супермаркетами Детский Мир и Gloria Jeans.
 
Второе открытие состоялось в субботу 26 августа в МФК Green park.
 
Ольга Боровкова, руководитель направления брокериджа LCM Consulting по Сибирскому Федеральному округу, прокомментировала открытие: «МФК Green park – относительно новый торгово-развлекательный комплекс в Нижневартовске, концептуально-ориентированный на fashion-ритейл и семейный досуг. Детский модный сегмент представлен четырьмя российскими ритейлерами - Детский Мир, Kari KIDS, Gloria Jeans и SELA. Главной задачей LCM Consulting было расширение детского ассортимента и усиление торгово-развлекательной зоны сильным брендом на 3 этаже. Магазин Acoola площадью 198 кв. м стал пятым федеральным ритейлером детской модной одежды и аксессуаров в МФЦ Green park».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: SLAVA concept
Экспертный анализ

Островное государство: российские бренды всё жёстче в переговорах

В торговых центрах и на других площадках появятся очередные «льготные острова» с российской одеждой. В Ассоциации текстильщиков сообщили, что концепция будет напоминать фермерские рынки, запуск начнётся с городов-миллионников, а площадь достигнет 2, 5 тыс. квадратных метров. Идея уже поддержана корпорацией МСП; среди целей названо развитие как федеральных, региональных, так и «крафтовых» брендов в сегментах от «среднего плюс» до «среднего минус». Однако девелоперы, управляющие компании и консультанты продолжают говорить о том, что и без льготных проектов при почти полном отсутствии арендаторской конкуренции российские бренды стали «небывало жёсткими» в переговорах.
 
Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail.
29.08
Источник: Мега Казань
Открытие

Крупнейший Lime в Татарстане открылся в Меге

Магазин занял в ТРЦ Мега Казань помещение площадью 2 тыс. кв. м.
28.08
Источник: CRE
Открытие

Slava concept добрался до Воронежа

Универмаг площадью 700 кв. м торжественно открылся в ТРК «Сити-Парк Град» в минувшие выходные.
28.08
92147

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre