В России запустилась первая цифровая площадка для СМИ по поиску спикеров для редакционных статей. Главное преимущество ресурса – запросы автоматически попадают сразу в личные мессенджеры нужным спикерам. Это позволит не только сократить время подготовки комментария, но и гарантирует конфиденциальность темы запроса.
Автор идеи и разработки – MRC-club, экосистема для СМИ и PR.
Для прямой и оперативной отправки запросов спикерам разработано инновационное решение, которое позволило подключить личные мессенджеры экспертов к системе получения запросов СМИ, а журналисту - в короткие сроки получать комментарии нужного спикера.
Автор идеи и разработки – MRC-club, экосистема для СМИ и PR.
Для прямой и оперативной отправки запросов спикерам разработано инновационное решение, которое позволило подключить личные мессенджеры экспертов к системе получения запросов СМИ, а журналисту - в короткие сроки получать комментарии нужного спикера.
«Схема работы отправки запросов на комментарии проста – на странице «Я-журналист» все компании уже поделены на профили: застройщики, девелоперы, урбанисты, инвесторы, консалтинговые компании, агентства недвижимости, зарубежная недвижимость, элитная и т.д. К каждой прилагается справка. Достаточно просто выбрать нужные вам и в специальной форме отправить запрос, указав название издания, тему и дедлайн», - рассказала Надежда Микешкина, сооснователь MRC-club.