В «Метрополис» заходит крупный арендатор

2MOOD открывает двухэтажный флагман с кафе в «Метрополисе».
 
1036
Изображение взято из источника: cre.ru
До конца года российский модный бренд 2MOOD откроет свой первый двухэтажный магазин площадью 525 кв. м в ТЦ «Метрополис», часть которого займет кафе, пишет new-retail.ru. Магазин станет самым большим флагманом бренда.

Торговая точка расположится на первом этаже ТЦ, попасть в него и в кафе можно будет через отдельный вход на улице.

В новом флагмане будут представлены все линейки бренда: одежда, обувь, аксессуары, а также эксклюзивные капсулы и коллаборации. 

Магазин в «Метрополисе» станет 16-м магазином розничной сети бренда.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Сделка

ТРЦ «Метрополис» выкупил инвестфонд Balchug Capital

От продажи торгового центра площадью 205 тыс. кв. м американский инвестиционный фонд Hines мог получить порядка 30-35 млрд рублей при рыночной стоимости около 60 миллиардов. Консультантом сделки выступила IBC Real Estate.

06.04
Источник: Knight Frank
Сделка

«Гурманика» откроется в «Метрополисе»

Кафе площадью 215 кв. м разместится в бизнес-центре на Ленинградском шоссе. Для торгового дома «Нефтьмагистраль» это уже четвертое заведение собственной сети кафе-кулинарий в Москве. Консультантом сделки выступила компания Knight Frank.
29.09
Источник: Метрополис
Открытие

Boggi Milano открывает магазин в «Метрополисе»

Для бренда мужской одежды это уже 13-й магазин в России и девятый в Москве.
12.09
92440

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre