В «Метрополис» заходит крупный арендатор

2MOOD открывает двухэтажный флагман с кафе в «Метрополисе».
 
936
Изображение взято из источника: cre.ru
До конца года российский модный бренд 2MOOD откроет свой первый двухэтажный магазин площадью 525 кв. м в ТЦ «Метрополис», часть которого займет кафе, пишет new-retail.ru. Магазин станет самым большим флагманом бренда.

Торговая точка расположится на первом этаже ТЦ, попасть в него и в кафе можно будет через отдельный вход на улице.

В новом флагмане будут представлены все линейки бренда: одежда, обувь, аксессуары, а также эксклюзивные капсулы и коллаборации. 

Магазин в «Метрополисе» станет 16-м магазином розничной сети бренда.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Сделка

ТРЦ «Метрополис» выкупил инвестфонд Balchug Capital

От продажи торгового центра площадью 205 тыс. кв. м американский инвестиционный фонд Hines мог получить порядка 30-35 млрд рублей при рыночной стоимости около 60 миллиардов. Консультантом сделки выступила IBC Real Estate.

06.04
Источник: Knight Frank
Сделка

«Гурманика» откроется в «Метрополисе»

Кафе площадью 215 кв. м разместится в бизнес-центре на Ленинградском шоссе. Для торгового дома «Нефтьмагистраль» это уже четвертое заведение собственной сети кафе-кулинарий в Москве. Консультантом сделки выступила компания Knight Frank.
29.09
Источник: Метрополис
Открытие

Boggi Milano открывает магазин в «Метрополисе»

Для бренда мужской одежды это уже 13-й магазин в России и девятый в Москве.
12.09
92440

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre