ЕВРАЗ и группа «Самолет» подписали меморандум о развитии технологии стального каркаса в строительстве жилья и социальной инфраструктуры. Пилотным проектом в рамках двустороннего сотрудничества станет проектирование и строительство многоэтажного жилого дома на основе стального каркаса в жилом комплексе в д. Мисайлово и д. Дальние Прудищи в Ленинском районе Московской области. Концепцию проекта на базе двутавровой балки производства ЕВРАЗ НТМК разработала ГК «Ферро-Строй». Проектировщиком выступает проектная мастерская ITEM из Екатеринбурга, входящая в партнерскую экосистему EVRAZ STEEL – контура стального строительства ЕВРАЗа.
Стальная технология рассматривается группой «Самолет» в качестве равноценной альтернативы строительству из монолитного железобетона в практике массовой жилой застройки. Со своей стороны ЕВРАЗ заинтересован в разработке проектов и решений, направленных на ускорение возведения объектов, повышение технологичности строительного процесса, совершенствование качества конечного продукта и снижение издержек девелоперов и застройщиков.
Стальная технология рассматривается группой «Самолет» в качестве равноценной альтернативы строительству из монолитного железобетона в практике массовой жилой застройки. Со своей стороны ЕВРАЗ заинтересован в разработке проектов и решений, направленных на ускорение возведения объектов, повышение технологичности строительного процесса, совершенствование качества конечного продукта и снижение издержек девелоперов и застройщиков.
«Технология строительства на основе стального каркаса больше похожа на промышленное производство и отверточную сборку здания, чем на обычное возведение постройки на стройплощадке. Использование металлоконструкций позволяет сократить сроки возведения зданий на 30-50% и трудозатрат на площадке на 30% по сравнению с технологией строительства на основе монолита. А высокий уровень «префабрикации» металлоконструкций позволяет минимизировать количество «мокрых» процессов и строить в любое время года. Себестоимость квадратного метра при этом остается прежней по сравнению с применяющимися сегодня типовыми решениями», - отметил директор по развитию ЕВРАЗа Роман Рожнов.