«Магнит» запускает мини-пивоварню в суперсторе «Магнит Экстра», который открылся в Москве летом 2023 года, сообщает пресс-служба ритейлера.
Мощность пивоваренного цеха, разместившегося на площади 55 кв. м, рассчитана на выпуск до 6 тыс. литров пива в месяц.
Компания планирует реализовывать продукцию в суперсторе под новой собственной маркой «Своя варка». На первом этапе покупателям будет предложено два сорта пива собственного производства («Классическое» и «Янтарное») с коротким сроком годности в таре разного объема – от 0,5 до 1,5 литра. Первая продукция появится на полках суперстора в ноябре.
Первая такая пивоварня «Магнит» была открыта в Краснодаре осенью 2022 года. В целом за девять месяцев 2023 года продажи пива в розничной сети «Магнит» выросли более чем на 8% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Наибольший объем продаж приходится на светлое пиво. В январе-сентябре его продажи увеличились на 7,6%, продолжая тренд на сокращение потребления крепких алкогольных напитков. Опережающими темпами рос спрос на пивные напитки с различными вкусовыми добавками: продажи этой продукции выросли на 26%. В то же время продажи импортного пива сократились на 11% на фоне роста спроса на отечественную продукцию.
Мощность пивоваренного цеха, разместившегося на площади 55 кв. м, рассчитана на выпуск до 6 тыс. литров пива в месяц.
Компания планирует реализовывать продукцию в суперсторе под новой собственной маркой «Своя варка». На первом этапе покупателям будет предложено два сорта пива собственного производства («Классическое» и «Янтарное») с коротким сроком годности в таре разного объема – от 0,5 до 1,5 литра. Первая продукция появится на полках суперстора в ноябре.
Первая такая пивоварня «Магнит» была открыта в Краснодаре осенью 2022 года. В целом за девять месяцев 2023 года продажи пива в розничной сети «Магнит» выросли более чем на 8% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Наибольший объем продаж приходится на светлое пиво. В январе-сентябре его продажи увеличились на 7,6%, продолжая тренд на сокращение потребления крепких алкогольных напитков. Опережающими темпами рос спрос на пивные напитки с различными вкусовыми добавками: продажи этой продукции выросли на 26%. В то же время продажи импортного пива сократились на 11% на фоне роста спроса на отечественную продукцию.