К команде «Самолета» присоединился Дмитрий Богод в качестве управляющего директора по маркетингу и стратегии. С ноября он отвечает за стратегию развития текущих и перспективных бизнес-направлений, маркетинговую и бренд-стратегию всей Группы, углубление синергии развития продуктов и сервисов всех бизнес-направлений, а также за развитие эффективного операционного маркетинга.
Дмитрий обладает более чем 20-летним профессиональным опытом, включая такие сферы как коммерция, маркетинг, развитие новых бизнес-направлений, управленческий консалтинг и торговля структурированными финансовыми инструментами. Последние 5 лет в компании «Лента» Дмитрий руководил маркетингом, коммерческим блоком и стратегическим развитием бизнеса.
Дмитрий обладает более чем 20-летним профессиональным опытом, включая такие сферы как коммерция, маркетинг, развитие новых бизнес-направлений, управленческий консалтинг и торговля структурированными финансовыми инструментами. Последние 5 лет в компании «Лента» Дмитрий руководил маркетингом, коммерческим блоком и стратегическим развитием бизнеса.
Комментарий генерального директора ПАО «ГК «Самолет» Антона Елистратова: «Наша компания продолжает свой путь от подмосковного застройщика к игроку номер один в недвижимости в РФ и затем к технологической компании, которая продает жизнь по подписке и сценарии жизни. Такое развитие требует новых подходов к развитию стратегии и бренда всей группы, а также стратегии и маркетинга отдельных направлений, уже входящих в группу: сервис квартирных решений «Самолет Плюс», финтех, образование, инвестиционные продукты, региональный бизнес, ИЖС и другие».
Профессиональный путь Дмитрий начал в Канаде в хедж фондах, банках и страховых компаниях. Работал в консалтинговых компаниях Oliver Wyman и McKinsey, где помогал корпоративным клиентам с выработкой стратегий, улучшением операционных моделей и построением новых бизнес-подразделений.