Во Владивостоке определили приморские бренды одежды, которые попадут в федеральную сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA concept. 14 дизайнеров показали свои работы на Гранд-показе Форума модных индустрий, из них были отобраны 6 коллекций, в том числе производители купальников, носков и аксессуаров из бетона.
«Коллекции, представленные сегодня — часть конкурсного процесса, по которому сначала федеральными экспертами были отобраны 16 полуфиналистов, после чего они несколько недель дорабатывали свои модели. Финальный показ — это, по сути, демонстрация того, как участники выполнили свое “домашнее задание”, а отбор лучших — это знак признания высокого коммерческого потенциала коллекций и модных брендов», — рассказала руководитель проекта «М.А.К.И. Приморья» Наталья Карпова.
По условиям конкурса в сеть должны были выйти 5 брендов. Однако жюри вне конкурса выбрало еще одну компанию для размещения в магазинах — бренд украшений из легкого бетона KRUGOM.BETON. В число пяти победителей вошли DAP’86, AXEFEEL, фабрика Ever neat, бренды «Июнь» и Danishine.
«Мы рады приветствовать в наших рядах новых дизайнеров, — комментирует Президент Magic Group, создатель SLAVA concept Александр Перемятов. — Несмотря на нашу обширную базу — порядка 8000 брендов, непосредственно в магазинах представлено намного меньше дизайнеров. Это связано с тем, что мы оцениваем продукцию по достаточно высоким требованиям. Именно поэтому я поздравляю наших победителей — они действительно лучшие».
Проект «Модный альянс креативных индустрий» (ранее – «Киберателье и креативные индустрии Приморья») был презентован на шестом Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Проект успешно реализуется в Приморье второй год. За время его существования создано 126 новых предприятий в сфере производства одежды.