Управляющая компания Zeppelin приступила к техническому обслуживанию гостиничного комплекса Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel, Moscow, расположенного на Ленинском проспекте в Москве. Об этом сообщила пресс-служба УК.
«Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel, Moscow расположился в зеленой парковой зоне посреди оживленного делового района столицы. В пешей доступности от отеля находятся образовательные учреждения, административные здания, остановки общественного транспорта, прогулочные зоны. Своим гостям мы предлагаем размещение в комфортабельных номерах, бесплатный Wi-Fi, услуги СПА, фитнес-центра, вкусный ресторан. Гости отеля также могут воспользоваться охраняемой подземной стоянкой. Кроме того, для проведения деловых встреч и мероприятий мы предлагаем оснащенные конференц-залы и площадки со всем необходимым современным оборудованием, – отмечает Нина Петридис, генеральный менеджер Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel, Moscow. - Мы ценим гостей Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel, Moscow и прилагаем все усилия, чтобы каждый из них чувствовал себя комфортно и безопасно на территории гостиничного комплекса. Эти критерии во многом зависят от грамотного и своевременного обслуживания всех инженерных систем, оборудования и коммуникаций здания. И для решения этой непростой задачи мы пригласили Управляющую компанию Zeppelin, которая на рынке FM работает 20 лет, имея за плечами внушительный опыт выполнения подобных работ на разных объектах недвижимости».
Согласно договору, в Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel, Moscow специалисты Zeppelin выполнят техническое обслуживание инженерных систем и оборудования, включая системы электроснабжения, освещения, водоснабжения, канализации, вентиляции, отопления, видеонаблюдения, пожарной сигнализации и др.
«Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel, Moscow – новый проект Управляющей компании Zeppelin, который пополнил наш портфель летом 2023 года. Это современный гостиничный комплекс всемирно известной сети Radisson, расположенный на юго-западе Москвы, рядом с парком и Удальцовскими прудами. Нашей команде, традиционно, предстоит взять на себя задачи по техническому обслуживанию инженерных систем комплекса Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel, Moscow, включая подземную стоянку. Своевременное техническое обслуживание инженерных систем устранит вероятность возникновения неполадок, сократит эксплуатационные расходы и продлит срок службы оборудования», – комментирует генеральный директор и совладелец Zeppelin Андрей Кротков.