В Москве создана Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, учредителями которой стали 12 ведущих транспортно-логистических компаний. Главой ассоциации назначен Вадим Филатов, совладелец и заместитель директора ПЭК.
Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов совместно с государственными органами создана для объединения усилий в решении важнейших отраслевых вопросов, таких как снижение аварийности на дорогах, нехватка мощностей для доставки грузов и роста стоимости товаров из-за транспортных расходов.
По словам первого заместителя генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Зарецкого, логистическая отрасль – одна из самых гибких и динамично развивающихся в стране. «Санкции и начало СВО оказали сильное влияние на рынок грузоперевозок. Несмотря на продолжающийся рост объемов перевозок, все отечественные перевозчики без исключения до сих пор ощущают на себе последствия в виде дефицита транспорта и кадров, роста себестоимости перевозок и т.д. Поэтому очень важно в текущих условиях объединиться для решения общих отраслевых вопросов и создания необходимых инфраструктурных условий», – отмечает Александр Зарецкий.
В следующем году Ассоциация планирует объединить компании с общим автопарком 100 тыс. транспортных средств и стать крупнейшей в отрасли. По словам главы ассоциации, это позволит расширить экспертизу для подготовки предложений и совместными усилиями решить главные проблемы рынка автомобильных грузоперевозок.
Для решения проблемы дефицита водителей в отрасли на площадке ассоциации будет запущена серия проектов, создана платформа, объединяющая работодателей с потенциальными сотрудниками, а также первый в России Межрегиональный учебный центр для подготовки водителей категории «CE», развития их навыков и компетенций.
Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов совместно с государственными органами создана для объединения усилий в решении важнейших отраслевых вопросов, таких как снижение аварийности на дорогах, нехватка мощностей для доставки грузов и роста стоимости товаров из-за транспортных расходов.
По словам первого заместителя генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Зарецкого, логистическая отрасль – одна из самых гибких и динамично развивающихся в стране. «Санкции и начало СВО оказали сильное влияние на рынок грузоперевозок. Несмотря на продолжающийся рост объемов перевозок, все отечественные перевозчики без исключения до сих пор ощущают на себе последствия в виде дефицита транспорта и кадров, роста себестоимости перевозок и т.д. Поэтому очень важно в текущих условиях объединиться для решения общих отраслевых вопросов и создания необходимых инфраструктурных условий», – отмечает Александр Зарецкий.
В следующем году Ассоциация планирует объединить компании с общим автопарком 100 тыс. транспортных средств и стать крупнейшей в отрасли. По словам главы ассоциации, это позволит расширить экспертизу для подготовки предложений и совместными усилиями решить главные проблемы рынка автомобильных грузоперевозок.
Для решения проблемы дефицита водителей в отрасли на площадке ассоциации будет запущена серия проектов, создана платформа, объединяющая работодателей с потенциальными сотрудниками, а также первый в России Межрегиональный учебный центр для подготовки водителей категории «CE», развития их навыков и компетенций.