В ТРК «Мурманск Молл» открыл свои двери 46-й мультибрендовый магазин обуви и одежды сети SuperStep.
Новый магазин площадью 300 кв. м разместился на втором этаже в помещении, ранее принадлежавшем H&M. Команда SuperStep собрала лучшие модели из коллекций мировых брендов, таких как Adidas, Converse, Diadora, Lacoste, New Balance, Puma, Reebok, Vans и более десятка других. SuperStep – это первый проект в России, посвященный в первую очередь кроссовкам, который предлагает широкий выбор от классики премиум-класса до самых модных и актуальных пар от ведущих мировых брендов уличной моды. В ассортимент мурманского магазина вошли также одежда и аксессуары.
Дизайн магазина SuperStep является визитной карточкой проекта. Современный интерьер выделяется в галерее благодаря узнаваемому стилю, который подчеркивает динамичность бренда. Яркие led-экраны дополняют атмосферу.
Новый магазин площадью 300 кв. м разместился на втором этаже в помещении, ранее принадлежавшем H&M. Команда SuperStep собрала лучшие модели из коллекций мировых брендов, таких как Adidas, Converse, Diadora, Lacoste, New Balance, Puma, Reebok, Vans и более десятка других. SuperStep – это первый проект в России, посвященный в первую очередь кроссовкам, который предлагает широкий выбор от классики премиум-класса до самых модных и актуальных пар от ведущих мировых брендов уличной моды. В ассортимент мурманского магазина вошли также одежда и аксессуары.
Дизайн магазина SuperStep является визитной карточкой проекта. Современный интерьер выделяется в галерее благодаря узнаваемому стилю, который подчеркивает динамичность бренда. Яркие led-экраны дополняют атмосферу.
Анна Никандрова, партнер Nikoliers: «Для нас открытие магазина Super Step – знаковое событие, ведь магазин задает высокую планку модных стандартов и совершенно точно удовлетворит запросы покупателей, которые ценят комфортную обувь и одежду, но в то же время следят за последними тенденциями. А разнообразие мировых брендов различных ценовых сегментов поможет быть в тренде всем, независимо от возраста и достатка».