Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») открыла новый магазин в Москве. Таким образом, общее количество магазинов В1 выросло до 55, сообщает пресс-служба ритейлера.
Площадь торгового зала магазинов В1 в среднем составляет 360 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей.
«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В октябре открылся первый распределительный центр В1. В декабре сеть запустила собственную программу лояльности. Также в декабре на полках магазинов В1 появились первые товары под собственными торговыми марками (СТМ): молочные продукты «Милквилл», бумажные гигиенические изделия «Пушинка» и средства бытовой химии Salix. Сеть продолжит запускать новые собственные бренды в различных товарных категориях и в будущем планирует увеличить долю СТМ до 50% в структуре ассортимента. В планы по развитию сети на 2024 год входит расширение за пределы Московского региона.
Площадь торгового зала магазинов В1 в среднем составляет 360 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей.
«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В октябре открылся первый распределительный центр В1. В декабре сеть запустила собственную программу лояльности. Также в декабре на полках магазинов В1 появились первые товары под собственными торговыми марками (СТМ): молочные продукты «Милквилл», бумажные гигиенические изделия «Пушинка» и средства бытовой химии Salix. Сеть продолжит запускать новые собственные бренды в различных товарных категориях и в будущем планирует увеличить долю СТМ до 50% в структуре ассортимента. В планы по развитию сети на 2024 год входит расширение за пределы Московского региона.