14 февраля в рамках Дня промышленности под девизом «Носи российское» состоялись показы российских дизайнеров. Универмаг SLAVA Concept привлек к участию 9 успешных брендов.
В завершении пленарного заседания состоялся модный показ российских брендов. Открывал его Дом Моды Anika Kerimova, который представил актуальный весенний дроп из кожаных изделий. Далее на сцене свои коллекции показали такие ведущие бренды, как EMKA, MAISON KALEIDOSCOPE, ELIS, LALIS, 20 Line, Business Line, Code Couture, SOLANGEL, NAUMI, ARISTOKRATIA. В показах участвовало 80 моделей.
Марки, принявшие участие в показе, представляли различные регионы России: Ростовскую, Калужскую, Ульяновскую, Тульскую, Московскую области и Москву.
В завершении пленарного заседания состоялся модный показ российских брендов. Открывал его Дом Моды Anika Kerimova, который представил актуальный весенний дроп из кожаных изделий. Далее на сцене свои коллекции показали такие ведущие бренды, как EMKA, MAISON KALEIDOSCOPE, ELIS, LALIS, 20 Line, Business Line, Code Couture, SOLANGEL, NAUMI, ARISTOKRATIA. В показах участвовало 80 моделей.
Марки, принявшие участие в показе, представляли различные регионы России: Ростовскую, Калужскую, Ульяновскую, Тульскую, Московскую области и Москву.
«Для нас большая честь принять участие в проекте подобного масштаба, тем более в роли организаторов модного показа, — говорит Александр Перемятов, президент Magic Group, создатель Федеральной сети Универмагов Российских дизайнеров SLAVA concept. - Для наших дизайнеров показать свой ассортимент в таком контексте — важное событие. Ведь это и есть — популяризация российской моды не на словах, а в действии».