Архитектурное бюро MAD Architects спроектировало коворкинг TheOffice в Москве. Сервисный офис полностью занимает 10-ый этаж нового делового комплекса DM Tower на Новоданиловской набережной.
Как отметили в архитектурном бюро, проект вдохновлен современной японской бизнес-философией, считываемой в лаконичном названии, характерном дизайн-коде, акценте на эффективности планировок и большом количестве умных технологий.
Деловое пространство площадью 2.068,3 кв. м организовано так, чтобы его было можно быстро кастомизировать в зависимости от запросов арендаторов и особенностей их корпоративных процессов. Любой блок быстро трансформируется как в полностью открытый формат, так и кабинетную структуру.
Всего в рамках проекта оборудовано 4 полноценных корпоративных блока, расположенных вокруг ядра здания. Каждый из них оснащен всеми необходимо зонами, оборудованием и инфраструктурой для организации работы бизнеса, коммуникаций, корпоративного быта и отдыха.
Первый блок с живописным панорамным видом на Москва-реку рассчитан на 74 рабочих места. Второй блок также расположен с южной стороны здания, а виды из окон ориентированы на городской пейзаж. Он рассчитан на 72 рабочих места и оснащен всем необходимым для ведения бизнеса. Четвертый блок на 72 рабочих места расположен на северной стороне здания и зеркально симметричен первому, повторяя его форму, видовые характеристики, перечень доступных опций и сервисов. Третий блок площадью на 72 человека также находится вдоль северного фасада БЦ и дублирует форму второго.
В глубине здания по центру между вторым и третьим блоками находится кухонная зона. Помимо выполнения основной функции данное пространство выступает в качестве места для общения, налаживания коммуникаций между сотрудниками разных компаний.
В самом сердце TheOffice расположена основная зона-ресепшен, из которой обеспечен одинаково удобный и быстрый доступ во все рабочие блоки. Отдельно находится гибкая зона Pitch room для проведения мероприятий, вмещающая до 30 человек. При помощи акустической перегородки ее можно быстро разделить на 2 отдельные переговорные с полной шумоизоляцией даже при единовременном использовании.
Далее вдоль центральной оси этажа находится пространство Board-room, предназначенное для проведения статусных переговоров и мероприятий. Данное помещение расположено на подиуме с видом на лаунж-зону и немного приподнято над ней. Внешние перегородки-конструкторы позволяют быстро превратить его в полноценную сцену.
Венчает структуру офиса лаунж-зона, обладающая лучшими видами на Москва-реку и панорамы столицы. Лаунж является главной точкой притяжения и лицом проекта, может использоваться для отдыха, проведения переговоров и в качестве зрительного зала, сценой для которого служит Board-room . Кроме того, внутри спланирована полноценная кофейня. В лаунже спроектированы зоны с живым озеленением.
Дизайн-код TheOffice вдохновлен японскими представлениями об архитектуре, стиле, гармонии между передовыми технологиями и тягой к эстетизму. В бюро MAD Architects постарались концептуально стереть грань между формой здания, структурой этажа, интерьерами, цветовой картиной и наполнением проекта, так чтобы все аспекты взаимодополняли друг друга.
Как отметили в архитектурном бюро, проект вдохновлен современной японской бизнес-философией, считываемой в лаконичном названии, характерном дизайн-коде, акценте на эффективности планировок и большом количестве умных технологий.
Деловое пространство площадью 2.068,3 кв. м организовано так, чтобы его было можно быстро кастомизировать в зависимости от запросов арендаторов и особенностей их корпоративных процессов. Любой блок быстро трансформируется как в полностью открытый формат, так и кабинетную структуру.
Всего в рамках проекта оборудовано 4 полноценных корпоративных блока, расположенных вокруг ядра здания. Каждый из них оснащен всеми необходимо зонами, оборудованием и инфраструктурой для организации работы бизнеса, коммуникаций, корпоративного быта и отдыха.
Первый блок с живописным панорамным видом на Москва-реку рассчитан на 74 рабочих места. Второй блок также расположен с южной стороны здания, а виды из окон ориентированы на городской пейзаж. Он рассчитан на 72 рабочих места и оснащен всем необходимым для ведения бизнеса. Четвертый блок на 72 рабочих места расположен на северной стороне здания и зеркально симметричен первому, повторяя его форму, видовые характеристики, перечень доступных опций и сервисов. Третий блок площадью на 72 человека также находится вдоль северного фасада БЦ и дублирует форму второго.
В глубине здания по центру между вторым и третьим блоками находится кухонная зона. Помимо выполнения основной функции данное пространство выступает в качестве места для общения, налаживания коммуникаций между сотрудниками разных компаний.
В самом сердце TheOffice расположена основная зона-ресепшен, из которой обеспечен одинаково удобный и быстрый доступ во все рабочие блоки. Отдельно находится гибкая зона Pitch room для проведения мероприятий, вмещающая до 30 человек. При помощи акустической перегородки ее можно быстро разделить на 2 отдельные переговорные с полной шумоизоляцией даже при единовременном использовании.
Далее вдоль центральной оси этажа находится пространство Board-room, предназначенное для проведения статусных переговоров и мероприятий. Данное помещение расположено на подиуме с видом на лаунж-зону и немного приподнято над ней. Внешние перегородки-конструкторы позволяют быстро превратить его в полноценную сцену.
Венчает структуру офиса лаунж-зона, обладающая лучшими видами на Москва-реку и панорамы столицы. Лаунж является главной точкой притяжения и лицом проекта, может использоваться для отдыха, проведения переговоров и в качестве зрительного зала, сценой для которого служит Board-room . Кроме того, внутри спланирована полноценная кофейня. В лаунже спроектированы зоны с живым озеленением.
Дизайн-код TheOffice вдохновлен японскими представлениями об архитектуре, стиле, гармонии между передовыми технологиями и тягой к эстетизму. В бюро MAD Architects постарались концептуально стереть грань между формой здания, структурой этажа, интерьерами, цветовой картиной и наполнением проекта, так чтобы все аспекты взаимодополняли друг друга.
Мария Николаева, глава архитектурного бюро MAD Architects: Сегодня офисный рынок Москвы настолько насыщен различными характеру проектами, что выделиться среди них чрезвычайно сложно. Разрабатывая данный кейс, мы сделали упор на функциональность, выверенную эстетику, комфорт и технологичность пространства. Японская деловая философия, заложенная в основу проекта – это не только декоративные детали и художественные мотивы, но и создание особой продуктивной и комфортной атмосферы, где каждый квадратный метр пространства находится на своем месте, полезен и приятен взгляду.