Hoff автоматизировал работу с поставщиками

Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками.
 
729
Изображение взято из источника: cre.ru
Hoff Tech совместно с AI-компанией Napoleon IT разработал онлайн-портал поставщика для сети гипермаркетов мебели и товаров для дома. Внедрение нового цифрового продукта позволило автоматизировать процесс взаимодействия с поставщиками, увеличить скорость выхода на площадку и расширить ассортимент продукции.

Для крупных компаний взаимодействие с поставщиками – непростая задача, в которой участвуют сотни сотрудников. Без должной системы автоматизации менеджеры и поставщики вынуждены напрямую связываться с представителям компании. Упростить их взаимодействие помогают онлайн-порталы для поставщиков, которые также позволяют компаниям развивать собственные маркетплейсы. Подобные системы стали настоящим трендом не только на российском, но и на мировом рынке. Сегодня их используют такие гиганты, как Tesla и Coca-Cola.

Одной из главных задач в рамках совместного проекта Hoff Tech и Napoleon IT стала оптимизация и ускорение процессов взаимодействия с поставщиками. До этого большинство операций проводилось вручную. При разработке портала пришлось проектировать сквозной процесс, который затронул множество отделов и систем: ERP, PIM, BI и др.

На текущий момент объединенная команда реализовала MVP-версию портала, в которую вошли следующие функциональные блоки: регистрация поставщика; формирование пакета документов для заключения договора; заведение ассортимента; заведение цен; обмен остатками; базовая отчетность.

Новый портал позволяет сети гипермаркетов Hoff оптимизировать работу сотрудников, сократить количество необходимых действий при выполнении задач и уменьшить временные затраты на рутинные операции. Помимо этого, портал помогает развивать собственный маркетплейс компании.
«Быстрая и простая коммуникация, а также прозрачность процессов — это важные драйверы, позволяющие организовать качественное взаимодействие с поставщиками. Это даст возможность расширить ассортимент для Hoff, сделать его более разнообразным. В целом,  портал поставщика – очень полезный инструмент для развития бизнеса в нашем сегменте», — прокомментировал руководитель продукта «Портал поставщика» Владимир Дмитровский.

«Запуск онлайн-платформы для взаимодействия с поставщиками — важный шаг в  укреплении позиций Hoff на рынке мебельной интернет-торговли. Кроме того, эта разработка позволила нам получить бесценный опыт создания новых продуктов для сферы российского ретейла», — сказал генеральный директор Hoff Tech Константин Пешехонов.
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Сделка

Hoff арендовал крупный склад в Питере

Компания Hoff арендовала помещение площадью 28,5 тыс. кв. м в складском комплексе «Солярис» в Санкт-Петербурге.
 
08.02
Источник: Пресс-служба Hoff
Игроки рынка

Hoff подвел итоги 2023-го

Hoff остался доволен итогами 2023 г.

25.01
Источник: Пресс-служба Hoff
Открытие

Hoff заходит в Тулу

Первый гипермаркет Hoff откроется в Туле 22 декабря.

18.12
93844

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre