По результатам 2023 г. оборот онлайн-ретейлера «Самокат» составил 165,3 млрд руб., что на 101% выше показателя в 2022 г., пишет new-retail.ru. Среднее количество заказов в день выросло на 57% до 544 тыс., а средний чек увеличился на 34% и составил 833 руб. В четвертом квартале 2024 г. оборот компании год к году вырос на 117,4% до 58,3 млрд руб., а по сравнению с третьим кварталом 2023 года — на 51,5%. Среднее количество заказов в день год к году увеличилось на 49,6% до 598 тыс., а средний чек вырос до 1 060 руб. В последнем квартале 2023 г. доля онлайн-ретейлера на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров возросла на 3,2%, составив 16,4%.
«Самокат» продолжает расширять ассортимент собственной торговой марки (СТМ), добавляя в том числе и лимитированные позиции. В декабре 2023 г. в партнерстве с маркетплейсом «Мегамаркет» был запущен бренд декоративной косметики Arive Makeup. Кроме того, в 2023 г. «Самокат» запустил веб-приложение и тестирование нового интерфейса со сценарным подходом, в рамках которого продукты, промо и медиаконтент объединены под определенные ситуации, например, «На завтрак», «Сейчас сезон», «Пообедать» или «Идеи ужинов».
«Самокат» продолжает расширять ассортимент собственной торговой марки (СТМ), добавляя в том числе и лимитированные позиции. В декабре 2023 г. в партнерстве с маркетплейсом «Мегамаркет» был запущен бренд декоративной косметики Arive Makeup. Кроме того, в 2023 г. «Самокат» запустил веб-приложение и тестирование нового интерфейса со сценарным подходом, в рамках которого продукты, промо и медиаконтент объединены под определенные ситуации, например, «На завтрак», «Сейчас сезон», «Пообедать» или «Идеи ужинов».