Платформа «Авито» готовится к запуску собственной сети пунктов выдачи заказов, сообщают Ведомости.
Первые ПВЗ Авито должны открыться во втором квартале, а к концу года сеть должна вырасти до 1 500 точек. Собственной логистической компании «Авито» создавать пока не планирует, доставку товаров по пунктам будут обеспечивать партнеры платформы. В запуск сети ПВЗ компания инвестировала порядка 4 млрд рублей.
Как напоминает издание, сейчас «Авито» пользуется пунктами партнеров - «Почты России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post и др. Всего этих ПВЗ около 50 000.
Первые ПВЗ Авито должны открыться во втором квартале, а к концу года сеть должна вырасти до 1 500 точек. Собственной логистической компании «Авито» создавать пока не планирует, доставку товаров по пунктам будут обеспечивать партнеры платформы. В запуск сети ПВЗ компания инвестировала порядка 4 млрд рублей.
Как напоминает издание, сейчас «Авито» пользуется пунктами партнеров - «Почты России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post и др. Всего этих ПВЗ около 50 000.