В апреле на Невском проспекте, д. 150 откроется шоурум бренда женского белья Le Journal Intime. Об этом сообщила пресс-служба NF Group в Санкт-Петербурге.
Le Journal Intime — российский бренд белья, основанный в 2015 году. Производство белья Le Journal Intime находится в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Бренд уже имеет два собственных бутика и два шоурума в Москве и Санкт-Петербурге, а также два магазина, открытых по франшизе в Челябинске. Кроме того, белье Le Journal Intime представлено в мультибрендовых магазинах партнеров по всей России.
На Невском проспекте шоурум займет светлое угловое помещение площадью 50 кв. м, которое ранее арендовал Rolex, швейцарский производитель часов класса люкс. Площадка находится на главной торговой магистрали города в окружении фэшн-ретейлеров со схожей целевой аудиторией.
Le Journal Intime — российский бренд белья, основанный в 2015 году. Производство белья Le Journal Intime находится в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Бренд уже имеет два собственных бутика и два шоурума в Москве и Санкт-Петербурге, а также два магазина, открытых по франшизе в Челябинске. Кроме того, белье Le Journal Intime представлено в мультибрендовых магазинах партнеров по всей России.
На Невском проспекте шоурум займет светлое угловое помещение площадью 50 кв. м, которое ранее арендовал Rolex, швейцарский производитель часов класса люкс. Площадка находится на главной торговой магистрали города в окружении фэшн-ретейлеров со схожей целевой аудиторией.
Ксения Зарубаева, руководитель отдела продаж Le Journal Intime: «Le Journal Intime расширяет свое присутствие в Санкт-Петербурге, открывая новый шоурум на легендарном Старо-Невском проспекте. Новый магазин предложит посетителям большой выбор женского белья, включая лимитированные коллекции. Преимуществами Старо-Невского проспекта считается его сформировавшаяся репутация и высокий трафик, что делает локацию наиболее предпочтительной для выхода бренда на более широкую аудиторию».
Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге: «Трендом 2023–2024 гг. стало открытие брендами премиум-класса магазинов в локациях, где ранее работали международные фэшн-операторы. Невский проспект традиционно является основным торговым коридором, где представлены торговые марки класса люкс, что позволяет ретейлерам и сейчас привлекать аудиторию, ориентированную на покупки в высоком ценовом сегменте. Здесь у российских дизайнеров хорошие перспективы, поскольку узнаваемость и лояльность потребителей к ним растет за счет высокого качества предлагаемых изделий. В 2024 году мы ожидаем сокращения объема свободного предложения в локации Старо-Невского проспекта, поскольку практически все площадки, освобожденные международными брендами, уже нашли новых арендаторов».