Sela теперь и накормит

Сеть открыла кафе во флагманском магазине в ТРЦ «Метрополис».
1070
Изображение взято из источника: Sela
Семейный бренд Sela первым среди российских fashion-ретейлеров открыл в собственном магазине кафе, сообщает пресс-служба сети.

Food-пространство с напитками и едой формата to go появилось во флагманском магазине бренда в ТРЦ «Метрополис» (г. Москва) и получило название vigge cafe в честь маскота бренда – зеленого монстра Вигге.

Целевая аудитория нового vigge cafe рассчитана на три сегмента: женщины, которые хотят отдохнуть после покупок, мужчины во время шопинга и дети, которые хотят выпить или перекусить, а иногда их нужно просто отвлечь. Меню команда бренда также разработала исходя из потребностей этих трех сегментов. Например, есть позиция «какао для пап», а также большой блок для детей. Помимо классических напитков, есть много авторских: лимонады, раф фисташка-клубника, взрывное карамельное молоко, манговый милкшейк с мармеладными мишками и шоколадный – с печеньем Вигге. В перспективе меню будет дополняться и обновляться каждый сезон.

 
Анна Миланович, директор бренда Sela: «Мы давно себя зарекомендовали как бренд, который заботится о своих покупателях. Нам важно не только делать классную одежду, но и построить с нашей аудиторией теплые и доверительные отношения, окружить их любовью и заботой. Vigge cafe стало логичным продолжением миссии новой sela»



Поделиться

Материалы по теме

Источник: NF Group
Открытие

Le Journal Intime откроется вместо Rolex на Невском

Консультантом сделки аренды помещения площадью 50 кв. м выступила компания NF Group в Санкт-Петербурге.
11.03
Источник: Malltech
Открытие

Robinzon нашел «Ауру»

Магазин сумок и кожгалантереи занял 95 кв. м в новосибирском ТРЦ.
11.03
Источник: cre.ru
Открытие

Китайцы оденут российских детей

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России.
 
11.03
94039

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre