«Яндекс.Маркет» приоденет

Компания зарегистрировала бренды Tame, Muted и Humanform, под которыми будет выпускать одежду для взрослых и детей.
922
Изображение взято из источника: CRE
«Яндекс.Маркет» запускает собственные бренды одежды в среднем ценовом сегменте, сообщает Коммерсантъ.

Для этого компания зарегистрировала бренды Tame, Muted и Humanform. Использоваться будут мощности фабрик из разных стран, например из Китая и Узбекистана.

Как напоминает издание, проекты одежных СТМ пробовали развивать и другие маркетплейсы. Так, в портфеле Ozon с 2022 года присутствует бренд Hola, выпускающий одежду для взрослых и детей. Lamoda зарегистрировала бренды Nume и Mademan, одежда под которыми должна появиться в апреле. «Самокат» выпускает одежду под брендами Arive и Konda. Проект Wildberries по запуску одежных СТМ был завершен в 2020 году.  



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Ozon и Wildberries создадут страховые компании

Запуск собственного страховщика от Ozon намечен на вторую половину 2024 года. Направление возглавит бывший руководитель компании «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов.
26.03
Источник: Пресс-служба O`STIN
Игроки рынка

В O`STIN теперь есть бижутерия

O`STIN представил первую коллекцию бижутерии.
 
20.03
Источник: cre.ru
Игроки рынка

«М.Видео-Эльдорадо» - итоги 23-го

Выручка Группы «М.Видео-Эльдорадо» в 2023 г. выросла почти на 8%.
 
13.03
94283

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre