«Яндекс.Маркет» приоденет

Компания зарегистрировала бренды Tame, Muted и Humanform, под которыми будет выпускать одежду для взрослых и детей.
743
Изображение взято из источника: CRE
«Яндекс.Маркет» запускает собственные бренды одежды в среднем ценовом сегменте, сообщает Коммерсантъ.

Для этого компания зарегистрировала бренды Tame, Muted и Humanform. Использоваться будут мощности фабрик из разных стран, например из Китая и Узбекистана.

Как напоминает издание, проекты одежных СТМ пробовали развивать и другие маркетплейсы. Так, в портфеле Ozon с 2022 года присутствует бренд Hola, выпускающий одежду для взрослых и детей. Lamoda зарегистрировала бренды Nume и Mademan, одежда под которыми должна появиться в апреле. «Самокат» выпускает одежду под брендами Arive и Konda. Проект Wildberries по запуску одежных СТМ был завершен в 2020 году.  

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Ozon и Wildberries создадут страховые компании

Запуск собственного страховщика от Ozon намечен на вторую половину 2024 года. Направление возглавит бывший руководитель компании «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов.
26.03
Источник: Пресс-служба O`STIN
Игроки рынка

В O`STIN теперь есть бижутерия

O`STIN представил первую коллекцию бижутерии.
 
20.03
Источник: cre.ru
Игроки рынка

«М.Видео-Эльдорадо» - итоги 23-го

Выручка Группы «М.Видео-Эльдорадо» в 2023 г. выросла почти на 8%.
 
13.03
94283

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre