«Яндекс.Маркет» запускает собственные бренды одежды в среднем ценовом сегменте, сообщает Коммерсантъ.
Для этого компания зарегистрировала бренды Tame, Muted и Humanform. Использоваться будут мощности фабрик из разных стран, например из Китая и Узбекистана.
Как напоминает издание, проекты одежных СТМ пробовали развивать и другие маркетплейсы. Так, в портфеле Ozon с 2022 года присутствует бренд Hola, выпускающий одежду для взрослых и детей. Lamoda зарегистрировала бренды Nume и Mademan, одежда под которыми должна появиться в апреле. «Самокат» выпускает одежду под брендами Arive и Konda. Проект Wildberries по запуску одежных СТМ был завершен в 2020 году.
Для этого компания зарегистрировала бренды Tame, Muted и Humanform. Использоваться будут мощности фабрик из разных стран, например из Китая и Узбекистана.
Как напоминает издание, проекты одежных СТМ пробовали развивать и другие маркетплейсы. Так, в портфеле Ozon с 2022 года присутствует бренд Hola, выпускающий одежду для взрослых и детей. Lamoda зарегистрировала бренды Nume и Mademan, одежда под которыми должна появиться в апреле. «Самокат» выпускает одежду под брендами Arive и Konda. Проект Wildberries по запуску одежных СТМ был завершен в 2020 году.