«М.Видео-Эльдорадо» отчиталась об открытиях

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 15 новых магазинов компактного формата в 1 квартале 2024 г. и вышла в три новых города.
 
 
593
Изображение взято из источника: Пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» в рамках согласованного плана в 1 квартале 2024 г. открыла 15 новых магазинов компактного формата в 14 городах России, в том числе вышла в три новых города: Качканар Свердловской области, Соликамск Пермского края и Крымск Краснодарского края. Также компания впервые в рамках пилотного проекта открыла под брендом «М.Видео» магазины суперкомпактного формата площадью 350-450 кв. м в Новосибирске и Ессентуках.

В 2023 г. «М.Видео-Эльдорадо» открыла 62 новых магазина компактного формата, расширив сеть в ключевых регионах, а также впервые вышла в 15 населенных пунктах РФ, таких как Ишимбай, Воткинск, Тулун, Копейск, Шадринск и др. В 2024 г. компания продолжила план развития сети, расширяя присутствие в действующих городах и наращивая экспансию в новые населенные пункты.
Директор по развитию сети Группы «М.Видео-Эльдорадо» Борис Огарков: «В этом году у нас амбициозный план расширения розничной инфраструктуры, мы намерены открыть не менее 100 новых магазинов компактного формата. Первые 15 магазинов согласно плану были запущены в 1 квартале 2024 г. в 14 городах страны: от Москвы до Владивостока. Новый формат компактных магазинов «М.Видео» предполагает среднюю площадь 500-600 кв. м, что в среднем вдвое меньше, чем у магазинов с традиционной площадью (1-1,5 тыс. кв. м), при этом доступный для клиентов ассортимент (порядка 4 500 наименований, включая крупный быт) сопоставим за счет расположения товаров ярусами, а объем инвестиций в открытие составляет до трех раз ниже, при более высоком обороте с 1 кв. метра. В компактных розничных точках покупателям доступен привычный набор сервисов, услуги и консультации, а также возможность получить онлайн-заказ в срок от 15 минут. Разработанная концепция компактных магазинов позволяет нам гибко подходить к расширению физического присутствия, открывает дополнительные возможности и локации для выбора торговых площадей на рынке коммерческой недвижимости. Также впервые в рамках пилотного проекта в этом году мы открываем несколько магазинов суперкомпактного формата под брендом М.Видео площадью 350-450 кв. м и объемом ассортимента до 3500 товарных наименований. Мы внимательно оценим итоги этого эксперимента и примем решение о дальнейшем масштабировании проекта в других городах России».
 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

«М.Видео-Эльдорадо» - итоги 23-го

Выручка Группы «М.Видео-Эльдорадо» в 2023 г. выросла почти на 8%.
 
13.03
Источник: М.Видео-Эльдорадо
Игроки рынка

М.Видео-Эльдорадо займется ремонтом

Первые ремонтные зоны «М.Мастер» открылись в шести магазинах Петербурга и Москвы.
19.02
Источник: М.Видео-Эльдорадо
Игроки рынка

М.Видео-Эльдорадо отчиталась о рекордных продажах

Общие продажи (GMV) Группы в 4 квартале 2023 года выросли на 43% год к году до 181,1 млрд рублей. Это новый рекорд по объему квартальных продаж за всю историю группы.
07.02
94384

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre