«М.Видео-Эльдорадо» отчиталась об открытиях

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 15 новых магазинов компактного формата в 1 квартале 2024 г. и вышла в три новых города.
 
 
1079
Изображение взято из источника: Пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» в рамках согласованного плана в 1 квартале 2024 г. открыла 15 новых магазинов компактного формата в 14 городах России, в том числе вышла в три новых города: Качканар Свердловской области, Соликамск Пермского края и Крымск Краснодарского края. Также компания впервые в рамках пилотного проекта открыла под брендом «М.Видео» магазины суперкомпактного формата площадью 350-450 кв. м в Новосибирске и Ессентуках.

В 2023 г. «М.Видео-Эльдорадо» открыла 62 новых магазина компактного формата, расширив сеть в ключевых регионах, а также впервые вышла в 15 населенных пунктах РФ, таких как Ишимбай, Воткинск, Тулун, Копейск, Шадринск и др. В 2024 г. компания продолжила план развития сети, расширяя присутствие в действующих городах и наращивая экспансию в новые населенные пункты.
Директор по развитию сети Группы «М.Видео-Эльдорадо» Борис Огарков: «В этом году у нас амбициозный план расширения розничной инфраструктуры, мы намерены открыть не менее 100 новых магазинов компактного формата. Первые 15 магазинов согласно плану были запущены в 1 квартале 2024 г. в 14 городах страны: от Москвы до Владивостока. Новый формат компактных магазинов «М.Видео» предполагает среднюю площадь 500-600 кв. м, что в среднем вдвое меньше, чем у магазинов с традиционной площадью (1-1,5 тыс. кв. м), при этом доступный для клиентов ассортимент (порядка 4 500 наименований, включая крупный быт) сопоставим за счет расположения товаров ярусами, а объем инвестиций в открытие составляет до трех раз ниже, при более высоком обороте с 1 кв. метра. В компактных розничных точках покупателям доступен привычный набор сервисов, услуги и консультации, а также возможность получить онлайн-заказ в срок от 15 минут. Разработанная концепция компактных магазинов позволяет нам гибко подходить к расширению физического присутствия, открывает дополнительные возможности и локации для выбора торговых площадей на рынке коммерческой недвижимости. Также впервые в рамках пилотного проекта в этом году мы открываем несколько магазинов суперкомпактного формата под брендом М.Видео площадью 350-450 кв. м и объемом ассортимента до 3500 товарных наименований. Мы внимательно оценим итоги этого эксперимента и примем решение о дальнейшем масштабировании проекта в других городах России».
 
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

«М.Видео-Эльдорадо» - итоги 23-го

Выручка Группы «М.Видео-Эльдорадо» в 2023 г. выросла почти на 8%.
 
13.03
Источник: М.Видео-Эльдорадо
Игроки рынка

М.Видео-Эльдорадо займется ремонтом

Первые ремонтные зоны «М.Мастер» открылись в шести магазинах Петербурга и Москвы.
19.02
Источник: М.Видео-Эльдорадо
Игроки рынка

М.Видео-Эльдорадо отчиталась о рекордных продажах

Общие продажи (GMV) Группы в 4 квартале 2023 года выросли на 43% год к году до 181,1 млрд рублей. Это новый рекорд по объему квартальных продаж за всю историю группы.
07.02
94384

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre