Группа «М.Видео-Эльдорадо» в рамках согласованного плана в 1 квартале 2024 г. открыла 15 новых магазинов компактного формата в 14 городах России, в том числе вышла в три новых города: Качканар Свердловской области, Соликамск Пермского края и Крымск Краснодарского края. Также компания впервые в рамках пилотного проекта открыла под брендом «М.Видео» магазины суперкомпактного формата площадью 350-450 кв. м в Новосибирске и Ессентуках.
В 2023 г. «М.Видео-Эльдорадо» открыла 62 новых магазина компактного формата, расширив сеть в ключевых регионах, а также впервые вышла в 15 населенных пунктах РФ, таких как Ишимбай, Воткинск, Тулун, Копейск, Шадринск и др. В 2024 г. компания продолжила план развития сети, расширяя присутствие в действующих городах и наращивая экспансию в новые населенные пункты.
В 2023 г. «М.Видео-Эльдорадо» открыла 62 новых магазина компактного формата, расширив сеть в ключевых регионах, а также впервые вышла в 15 населенных пунктах РФ, таких как Ишимбай, Воткинск, Тулун, Копейск, Шадринск и др. В 2024 г. компания продолжила план развития сети, расширяя присутствие в действующих городах и наращивая экспансию в новые населенные пункты.
Директор по развитию сети Группы «М.Видео-Эльдорадо» Борис Огарков: «В этом году у нас амбициозный план расширения розничной инфраструктуры, мы намерены открыть не менее 100 новых магазинов компактного формата. Первые 15 магазинов согласно плану были запущены в 1 квартале 2024 г. в 14 городах страны: от Москвы до Владивостока. Новый формат компактных магазинов «М.Видео» предполагает среднюю площадь 500-600 кв. м, что в среднем вдвое меньше, чем у магазинов с традиционной площадью (1-1,5 тыс. кв. м), при этом доступный для клиентов ассортимент (порядка 4 500 наименований, включая крупный быт) сопоставим за счет расположения товаров ярусами, а объем инвестиций в открытие составляет до трех раз ниже, при более высоком обороте с 1 кв. метра. В компактных розничных точках покупателям доступен привычный набор сервисов, услуги и консультации, а также возможность получить онлайн-заказ в срок от 15 минут. Разработанная концепция компактных магазинов позволяет нам гибко подходить к расширению физического присутствия, открывает дополнительные возможности и локации для выбора торговых площадей на рынке коммерческой недвижимости. Также впервые в рамках пилотного проекта в этом году мы открываем несколько магазинов суперкомпактного формата под брендом М.Видео площадью 350-450 кв. м и объемом ассортимента до 3500 товарных наименований. Мы внимательно оценим итоги этого эксперимента и примем решение о дальнейшем масштабировании проекта в других городах России».