В Россию заходит бренд из Южной Кореи

Южнокорейский бренд одежды LifeWork выходит на рынок России.
 
 
1447
Изображение взято из источника: cre.ru
Южнокорейский бренд одежды LifeWork планирует в течение пяти лет открыть в России и Республике Казахстан не менее 20 магазинов, пишет new-retail.ru. Первый магазин начнет работу этой весной в торговом центре «Авиапарк». Его торговая площадь составит 600 кв. м.

LifeWork - бренд повседневной и спортивной одежды для активных людей. Его символ - французский бульдог, который присутствует на всех коллекциях одежды и аксессуаров марки. В пространствах LifeWork располагаются шопинг зона с последними коллекциями, корнер аксессуаров для дома, зона отдыха и кафе.

В настоящее время у бренда 169 магазинов в Южной Корее, включая шесть больших концептуальных магазинов площадью 1-2 тыс. кв. м.
В 2023 г. LifeWork открыл шесть магазинов в Китае.
 
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Переговоры

В Россию может выйти южнокорейский бренд 8 seconds

Предполагается, что развитием бренда на российском рынке займется дистрибьютор «ЛР Ритейл», управляющий магазинами inni и Wandu.
05.03
Источник: IPG.Estate
Игроки рынка

IPG.Estate поставит корейскую мебель на петербургский рынок

Компания стала эксклюзивным поставщиком продукции мебельной фабрики из Южной Кореи по Санкт-Петербургу.
05.09
Источник: CRE
Открытие

В «Сибирский Молл» пришла корейская косметика

Мультибрендовый магазин MYSKIN занял в торговом центре помещение площадью около 36 кв. м.
04.08
94418

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе

подпишись НА эксклюзивные новости cre