В воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся флагман Sela

После реконцепции площадь магазина увеличилась в 2,5 раза - с 400 до 1 000 кв. м. Сделка между арендатором и собственником была совершена напрямую. Консультант ТРЦ - NF Group.
518
Изображение взято из источника: NF Group
В Сити-парке «Град» в г. Воронеже состоялось открытие флагманского магазина Sela, сообщает пресс-служба компании NF Group. 
Бренд, который ранее уже был представлен в ТРЦ, провел реконцепцию, увеличив площадь с 400 до 1 000 кв. м. Кроме того, в магазине появилась игровая зона для маленьких покупателей, зона отдыха для родителей и творческий уголок. Помимо Sela в Сити-парке «Град» представлены и другие бренды Melon Fashion Group, среди которых ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC. 
 
Управляющий Сити-парка «Град» Алексей Базин: «Мы очень рады, что в Сити-парке ”Град” открылся флагманский магазин sela в Центрально-Черноземном регионе. Мы уверены, что это событие станет ступенькой в развитии проекта и позволит укрепить наши позиции в регионе. Мы благодарны команде Melon Fashion Group, с которой у нас давние, теплые партнерские отношения и уверены, что это не последнее открытие флагмана в Сити-парке ”Град”. Хочу отметить, что представление максимально возможного формата, открытие флагманских магазинов в «Граде» – одна из наших основных задач в части дальнейшего развития. И мы намерены реализовывать эту задачу в постоянном режиме, ведь эта работа, которая должна вестись непрерывно».
 
Представитель PR-отдела sela Николай Валерия: «С каждым годом sela стремится становиться все лучше и лучше! Мы рады расти и развиваться, делать наши магазины комфортнее для наших покупателей».
 
По мнению Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, открытие нового флагманского магазина sela подчеркивает статус Сити-парка «Град» как семейного торгового центра, где каждый посетитель, будь то ребенок или взрослый, найдет что-то для себя. Новая концепция флагмана полностью соответствует стратегии собственника, направленной на создание комфортной и привлекательной атмосферы для всей семьи: «Такие сделки вносят значимый вклад в развитие крупных торговых объектов. В случае с Сити-парком «Град» мы видим успешное обновление зоны центрального атриума и создание в нем современной фэшн-галереи, что является частью масштабной стратегии». 

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Сити-парк "Град"

Базин Алексей

Управление и эксплуатация недвижимости

Сити-парк "Град"

Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

Новокузнецкая «Планета» отведает пиццы

В ТРЦ «Планета» в Новокузнецке открылась пиццерия Pomodoro.
 
22.04
Источник: cre.ru
Открытие

Kuchenland пришел в Эмираты

Российский бренд товаров для дома Küchenland вышел на рынок ОАЭ.
 
22.04
Источник: RETEX
Сделка

DDX откроется в ТРЦ «Город» на шоссе Энтузиастов

Консультантом сделки по аренде около 2 500 кв. м выступила консалтинговая компания RETEX. Сделка положит начало усилению концепции торгового центра.
18.04
94629

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre