В ТЦ «ВиВа!» создали дисконт-кластер

На месте закрывшегося в феврале 2023 года гипермаркета «Карусель» открылись сразу четыре продуктовых дискаунтера - «Чижик», «Светофор», «Маяк» и «Чеснок». Кроме того, начал работу магазин Энкель (мебель и товары для дома ИКЕА).
1035
Изображение взято из источника: ТЦ «ВиВа!»
ТЦ «ВиВа!» в Бутово заполнил площади закрывшегося гипермаркета «Карусель» дискаунтерами, сформировав уникальный дисконт-кластер продуктов питания. 

Высокий уровень конкуренции и сложная экономическая ситуация, а также изменения предпочтений и поведенческой модели покупателей подсказали путь адаптации в новых реалиях жизни. В результате формирования стратегии развития объекта после закрытия гипермаркета родилась идея новой концепции в сегменте продукты – создание продуктового кластера операторов низких цен. 

В основу анализа легли изменения паттернов поведения покупателей:
  • смещение приоритета от посещения крупноформатных моллов к посещениям торговых центров районного формата
  • возрастание интереса покупателей к магазинам формата «Дисконт»
  • изменение поведенческой модели покупателя - покупатель перестал делать покупки только в одном супермаркете – поиск скидок.

В результате на первую линию начал выходить тренд - «охота за спецпредложением» торговых сетей.

На текущий момент в ТЦ «ВиВа!» в марте этого года была завершена перезагрузка более 8 000 кв. м. Сформирован новый концепт - «продуктовый дисконт кластер». Данный формат предлагает покупателю широкий выбор возможности приобретения товаров (продуктов) сегмента дисконт. Покупатель имеет возможность, придя в один ТЦ, сделать покупки сразу в четырех супермаркетах с различным ассортиментом и широким предложением выбора товаров продуктового и хозяйственного сектора.

Командой торгового центра проделана большая работа: 
  • сформирована новая концепция продуктового сегмента торгового центра - «продуктовый дисконт кластер» - 4 супермаркета дискаунтера на одном этаже 
  • Проведены переговоры с основными игроками рынка – собран новый пул арендаторов продуктового сектора ранее не типичный для ТЦ: 
- супермаркет «Чижик» - продукты по улётным ценам
- магазин низких цен «Светофор»
- гипермаркет низких цен «Маяк»
- приглашен новый оператор для Московского рынка Дискаунтер «Чеснок» - цены ОК. 

Старт данной концепции уже начал показывать положительные результаты для всех участников пула. Трафик торгового центра восстановился и показывает превышение по отношению к периоду работы с классическим форматом гипермаркета. 

Помимо «продуктового дисконт кластера» в комплексе активно проводится обновление текущего пула арендаторов – открыт первый в Москве магазин Энкель (мебель и товары для дома ИКЕА).

 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: NF Group
Открытие

В воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся флагман Sela

После реконцепции площадь магазина увеличилась в 2,5 раза - с 400 до 1 000 кв. м. Сделка между арендатором и собственником была совершена напрямую. Консультант ТРЦ - NF Group.
23.04
Источник: cre.ru
Открытие

Новокузнецкая «Планета» отведает пиццы

В ТРЦ «Планета» в Новокузнецке открылась пиццерия Pomodoro.
 
22.04
Источник: cre.ru
Открытие

Kuchenland пришел в Эмираты

Российский бренд товаров для дома Küchenland вышел на рынок ОАЭ.
 
22.04
94630

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre