В середине апреля в ТРЦ «Европейский» открывается второй универмаг Trend Island. Это первый универмаг за пределами «Авиапарка», где Trend Island активно масштабировался с 2016 года.
В новом Trend Island на площади 1 400 кв. м разместятся десятки известных российских брендов: Feelz, Studio 29, Askent, Anna Pekun, Cocos, Mollis, Akhmadullina Dreams, p.p.s. и многие другие.
В новом Trend Island на площади 1 400 кв. м разместятся десятки известных российских брендов: Feelz, Studio 29, Askent, Anna Pekun, Cocos, Mollis, Akhmadullina Dreams, p.p.s. и многие другие.
Николай Константинов, генеральный директор универмага Trend Island: “Планы по масштабированию универмага мы обсуждали на протяжении длительного периода: для нас было крайне важно подготовить как новый концепт, так и команду для экспансии. Особенно тщательно мы подходили к выбору первой площадки и рады сотрудничеству с ТРЦ «Европейский». Уверен, что этот запуск станет долгожданным ответом на запрос аудитории. Мы постарались собрать бренды, в чьем коммерческом успехе не приходится сомневаться. Новое пространство наполнено тем же вдохновением и страстью к моде, как и наш первый универмаг”.
В универмаге в «Европейском» был создан экологичный, осознанный интерьер в концепции Recycle. В нем использовались не только легко перерабатываемые и обновляемые экоматериалы, но и такие материалы, которые могут выглядеть эффектно, в то же время не требуя больших энергозатрат на их производство.
Автор концепции дизайна нового универмага, основательница студии ONLY Design Ольга Седова: “Для проекта Trend Island хотелось создать экологичный интерьер, который при этом был бы запоминающимся и интересным. Материалы, которые мы использовали, не требуют дополнительной обработки, их легко монтировать, это экономит время и бюджет. Но при этом эти материалы имеют красивые фактуры, передающие дух времени. Наша концепция «Recycle» – это про актуальность и экологичность, про дерзость и яркость в широком смысле слова”.