С начала 2024 года сеть ТРК Vegas представила большое количество новых арендаторов. Это магазины женской, мужской и детской одежды, спортивных товаров, развлекательные центры и многое другое.
С этого года во всей сети ТРК Vegas представлен бренд Zolla. Новые магазины в Vegas Сити и Vegas Кунцево занимают площадь более 400 кв. м и расположены в тщательно выбранных локациях для максимального комфорта покупателей. Каждый из магазинов соответствует передовым тенденциям в архитектуре и дизайне коммерческих помещений, что позволяет создать стильное и удобное пространство для приятного шопинга. С момента запуска бренда в 2004 году было открыто более 470 магазинов Zolla по всей России: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Одно из главных открытий этого года – мультибрендовые магазины спортивной одежды и обуви Lamoda Sport и магазины спортивной одежды и обуви для подростков и детей Lamoda Sport Kids во всех трех ТРК Vegas. Основу ассортимента составляют товары мировых брендов: Аdidas, Puma, Reebok и другие, в том числе эксклюзивные модели. Покупатели могут приобрести профессиональную экипировку для занятий спортом – для фитнеса, йоги, бега, футбола, трекинга, а также одежду и обувь в спортивном стиле. На сегодня Lamoda Sport уже открыли более 90 магазинов по всей России.
Концепция Vegas – это не только шопинг, но и развлечения: в этом году площадка всё больше подтверждает этот статус. Маленькие гости Vegas Кунцево могут посетить новую площадку для семейного отдыха «Пиратус». На площади более 300 кв. м расположены бассейны с шариками, песочница с кинетическом песком, карусели и батуты. Для посетителей доступен центр современных видов спорта Skate Town, где проводят индивидуальные и групповые тренировки для детей с 3-х лет, взрослых и профессионалов в направлениях «ролики», «скейт» и «лонгборд».
Один из новых арендаторов Vegas Сити – праздничное агентство EventBreak, которое открыло стилизованное пространство площадью 600 кв. м с погружением в реальность «Форта Боярд». В апреле в Vegas Сити открылся парк виртуальной реальности Warpoint площадью более 360 кв. м. Это современная альтернатива лазертагу и пейнтболу, в которой движение игроков ничто не ограничивает, а действие развивается в виртуальной реальности.
Для посетителей Vegas Каширское открыто пространство праздников, где проходят игровые шоу на основе телепроекта из Франции знаменитого телевизионного шоу «Форт Боярд», праздники по мотивам фильмов Дикого Запада, с добычей настоящего золота и драгоценных камней.
Магазины Bibib's&Co открылись в Vegas Крокус Сити и Vegas Кунцево и представляют посетителям уникальные модели одежды, обуви и сумок, которые производятся вручную из премиальных натуральных материалов. А в Vegas Каширское теперь можно приобрести товары бренда Haier – это встраиваемая, цифровая и климатическая техника, малая и крупная бытовая техника, аксессуары и многое другое.
Большое внимание в плане развития уделяется арендаторам из сферы питания – фудкорты пополняются новыми кафе и ресторанами. В Vegas Сити открылся магазин «ВкусВилл» с зоной кафе, который предлагает покупателям полезные продукты для здорового питания.
С этого года во всей сети ТРК Vegas представлен бренд Zolla. Новые магазины в Vegas Сити и Vegas Кунцево занимают площадь более 400 кв. м и расположены в тщательно выбранных локациях для максимального комфорта покупателей. Каждый из магазинов соответствует передовым тенденциям в архитектуре и дизайне коммерческих помещений, что позволяет создать стильное и удобное пространство для приятного шопинга. С момента запуска бренда в 2004 году было открыто более 470 магазинов Zolla по всей России: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Одно из главных открытий этого года – мультибрендовые магазины спортивной одежды и обуви Lamoda Sport и магазины спортивной одежды и обуви для подростков и детей Lamoda Sport Kids во всех трех ТРК Vegas. Основу ассортимента составляют товары мировых брендов: Аdidas, Puma, Reebok и другие, в том числе эксклюзивные модели. Покупатели могут приобрести профессиональную экипировку для занятий спортом – для фитнеса, йоги, бега, футбола, трекинга, а также одежду и обувь в спортивном стиле. На сегодня Lamoda Sport уже открыли более 90 магазинов по всей России.
Концепция Vegas – это не только шопинг, но и развлечения: в этом году площадка всё больше подтверждает этот статус. Маленькие гости Vegas Кунцево могут посетить новую площадку для семейного отдыха «Пиратус». На площади более 300 кв. м расположены бассейны с шариками, песочница с кинетическом песком, карусели и батуты. Для посетителей доступен центр современных видов спорта Skate Town, где проводят индивидуальные и групповые тренировки для детей с 3-х лет, взрослых и профессионалов в направлениях «ролики», «скейт» и «лонгборд».
Один из новых арендаторов Vegas Сити – праздничное агентство EventBreak, которое открыло стилизованное пространство площадью 600 кв. м с погружением в реальность «Форта Боярд». В апреле в Vegas Сити открылся парк виртуальной реальности Warpoint площадью более 360 кв. м. Это современная альтернатива лазертагу и пейнтболу, в которой движение игроков ничто не ограничивает, а действие развивается в виртуальной реальности.
Для посетителей Vegas Каширское открыто пространство праздников, где проходят игровые шоу на основе телепроекта из Франции знаменитого телевизионного шоу «Форт Боярд», праздники по мотивам фильмов Дикого Запада, с добычей настоящего золота и драгоценных камней.
Магазины Bibib's&Co открылись в Vegas Крокус Сити и Vegas Кунцево и представляют посетителям уникальные модели одежды, обуви и сумок, которые производятся вручную из премиальных натуральных материалов. А в Vegas Каширское теперь можно приобрести товары бренда Haier – это встраиваемая, цифровая и климатическая техника, малая и крупная бытовая техника, аксессуары и многое другое.
Большое внимание в плане развития уделяется арендаторам из сферы питания – фудкорты пополняются новыми кафе и ресторанами. В Vegas Сити открылся магазин «ВкусВилл» с зоной кафе, который предлагает покупателям полезные продукты для здорового питания.
«В подтверждении перечисленных уже открытий отметим, что стратегия развития наших комплексов направлена на предоставление широкого выбора товаров популярных магазинов и различных услуг у наших посетителей. Мы продолжаем активную работу для реализации всех намеченных планов. В течение всего года ожидается открытие новых партнеров и интересных концепций», – комментирует директор департамента недвижимости Анастасия Довченко.