Новый магазин O’Stin в формате 4.0 открылся в ТРЦ Columbus в Москве. Площадь магазина — 838,4 кв. м.
«В рамках трансформации бренда O`STIN был разработан новый концепт магазина 4.0. Его отличают функциональность, внимание к деталям и современный минималистичный дизайн, позволяющий сфокусировать все внимание покупателя на продукте.
Новый концепт получился очень "воздушным" — плотность расстановки оборудования значительно сокращена, каждая модель одежды представлена здесь более премиально. Роль отсутствующих витрин играет digital-экран, позволяющий регулярно обновлять маркетинговые коммуникации, сопровождающие появление в магазине новых коллекций», — поделилась Ирина Осянина, управляющий директор O`STIN.
Новый интерьер магазина имеет ярко выраженный городской характер, в котором сочетаются природные текстуры и такие промышленные материалы, как сталь и бетон. Пространство разделяется на зоны и сформировано таким образом, чтобы покупателю было легче собрать готовый образ или капсулу на сезон. Различные уровни развески в торговом зале позволяют просматривать презентуемый ассортимент со всех точек. Мягкий свет максимально акцентирует внимание на продукте, который сейчас разделен не на линейки, как раньше, а на гендеры — мужчины, женщины, дети, подростки.
Первый магазин в новой концепции был открыт в Новосибирске в ТРЦ «Галерея» в сентябре 2023 г., в планах у бренда активно развивать этот формат и в ближайшее время открыть еще 30 магазинов в концепции 4.0.