37-й ресторан сети «Остерия Марио», входящей в холдинг «Тигрус», открыл свои двери в ТЦ «Ривьера», сообщает пресс-служба компании.
Заведение занимает пространство площадью 412 кв. м и рассчитано на 133 посадочных места. Проект открыт совместно с партнером-франчайзи. В 2023 году спрос на франшизу брендов холдинга вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом. И в 2024-м данная тенденция продолжается.
Проект «Остерия Марио» работает в сегменте casual dining – сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.
В ближайших планах холдинга – активное развитие брендов «Остерия Марио» и «Швили» как в России, так и за ее пределами. До конца года планируется открытие ресторанов в Москве, Смоленске, Абу-Даби и Дубае.
Заведение занимает пространство площадью 412 кв. м и рассчитано на 133 посадочных места. Проект открыт совместно с партнером-франчайзи. В 2023 году спрос на франшизу брендов холдинга вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом. И в 2024-м данная тенденция продолжается.
Проект «Остерия Марио» работает в сегменте casual dining – сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.
В ближайших планах холдинга – активное развитие брендов «Остерия Марио» и «Швили» как в России, так и за ее пределами. До конца года планируется открытие ресторанов в Москве, Смоленске, Абу-Даби и Дубае.