«Пятерочка» продает магазины

«Пятерочка» запустила продажу по франшизе действующих магазинов.
 
1726
Изображение взято из источника: cre.ru
«Пятерочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе. Ранее франчайзи в партнерстве с сетью могли запустить торговую точку с нуля, теперь они также могут сразу приобрести готовый бизнес с уже известными финансовыми показателями.
Список включает предложения в разных регионах России и будет регулярно обновляться. Все представленные точки уже работают, по каждой из них можно посмотреть среднюю выручку и прибыль, средний чек и число покупателей, ориентировочный срок окупаемости. Заинтересовавшиеся предприниматели могут отправить предварительную заявку и получить более подробную информацию по магазину.

Первоначальные инвестиции для приобретения действующего магазина по франшизе составляют в среднем 3-5 млн руб. Предпринимателю не нужно закупать оборудование и готовить помещение, поэтому стартовый капитал при таком варианте сотрудничества значительно ниже, чем для полностью новой точки, на которую требуется около 20 млн руб.

По соглашению с головной компанией франчайзи обязуется в дальнейшем провести в магазине реконструкцию. Точная сумма инвестиций зависит от конкретного помещения.
Валерия Осташева, руководитель направления привлечения франчайзи торговой сети «Пятерочка»: «Наше новое предложение по действующим магазинам делает для предпринимателей еще проще выход на рынок продуктового ретейла. Мы предлагаем готовый бизнес с прозрачной экономикой, понятным клиентопотоком, оборудованным помещением. Можно заключить договор за месяц и получать предсказуемую выручку с первого дня работы. Это удобный вариант для тех, кто готов войти в бизнес уже сейчас, но пока не имеет достаточного собственного капитала на ремонт помещения — его вполне реально накопить за 1 год работы.

Для нас как франчайзера такой вариант сотрудничества выгоден еще и благодаря потенциальному позитивному эффекту, который дает партнерство с энергичным предпринимателем. Практика показывает, что оборот франчайзинговых точек может быть на 10-15% выше, чем в собственных магазинах сети, благодаря высокой вовлеченности партнера».

«Пятерочка» активно привлекает новых партнеров и расширяет франчайзинговую сеть, в нее входят 370 магазинов в 36 регионах.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

«Пятерочка» добралась до Якутии

В Якутске открылись первые магазины «Пятерочка».
 
03.04
Источник: cre.ru
Сделка

«Пятерочка» вытеснила «Амбу»

X5 Group покупает магазины сети «Амба» на Дальнем Востоке.
 
02.11
Источник: cre.ru
Открытие

«Пятерочка» добралась до Комсомольска-на-Амуре

Первая «Пятерочка» заработала в Комсомольске-на-Амуре.
 
25.08
95370

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre