В рамках реконцепции кровельной зоны ТРЦ «Июнь» управляющая компания «Сампа» запустила большой летний проект «Юные фермеры», сообщает пресс-служба УК.
Четырехуровневый ТРЦ «Июнь» (Мытищи) общей площадью 178 тыс. кв. м и арендопригодной 75 тыс. кв. м дополнится эко-фермой на крыше. Летом 2024 г. она целиком передана в руки самых юных посетителей торгово-развлекательного центра. Они смогут самостоятельно ухаживать за овощами, наблюдать за их ростом и учиться некоторым агротехническим приемам. В этом начинающим фермерам помогут квалифицированные специалисты.
Акция продлится до 24 августа. К участию приглашаются дети в возрасте от 5 до 12 лет. Каждую субботу на ферме будут проводиться интерактивные образовательные лектории. Подведение итогов и сбор урожая назначены на последний день лета.
Четырехуровневый ТРЦ «Июнь» (Мытищи) общей площадью 178 тыс. кв. м и арендопригодной 75 тыс. кв. м дополнится эко-фермой на крыше. Летом 2024 г. она целиком передана в руки самых юных посетителей торгово-развлекательного центра. Они смогут самостоятельно ухаживать за овощами, наблюдать за их ростом и учиться некоторым агротехническим приемам. В этом начинающим фермерам помогут квалифицированные специалисты.
Акция продлится до 24 августа. К участию приглашаются дети в возрасте от 5 до 12 лет. Каждую субботу на ферме будут проводиться интерактивные образовательные лектории. Подведение итогов и сбор урожая назначены на последний день лета.
«В торговых центрах крыша выполняет сугубо техническую функцию. Но опыт жилого девелопмента показывает нам, что грамотно эксплуатируемая кровля может стать полноценным общественным пространством, прекрасно подходящим в том числе и для семейного отдыха. Мы решили, что будет неправильным пренебрегать столь ценным ресурсом и нужно дать ему интересное применение. Формат детской эко-фермы оптимально соответствует этому подходу. Поскольку классические дачи все больше отходят в прошлое, современные дети зачастую лишены возможности вырастить что-то своими руками. Они мало знают о том, как правильно сажать, поливать, подкармливать и обрабатывать растения. Между тем, это очень увлекательное и познавательное занятие. Надеемся, наш проект окажется полезным развлечением для юных посетителей и расширит их кругозор», – отметила Лисохмар Виолетта, директор по маркетингу УК «Сампа».