Семь новых магазинов открылись в торгово-развлекательном центре «Саларис» в июне этого года. Их общая площадь составила 2000 кв. м. Наибольшую площадь (500 кв. м) занял универмаг мужской одежды Henderson. Компания специализируется на пошиве одежды в стиле smart casual, работает на рынке с 1993 г., а в прошлом году провела IPO на Мосбирже.
Еще по 450 кв. м заняли фэшн-ретейлер Colin’s, в линейке которого представлена повседневная молодежная одежда, и магазин предметов интерьера, текстиля и посуды Redecoro, который занял нишу Zara Home после ее ухода из России. На 300 кв. м разместился магазин бренда Ekonika. Это крупная федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров. Оставшуюся площадь заняли фэшн-ретейлеры Gerry Weber, 2Mood и Fiore Bags. Gerry Weber специализируется на коллекциях немецких брендов. Компания 2Mood вдохновляется модными тенденциями и атмосферой 1970-х годов. А Fiore Bags – это динамично развивающийся российский бренд сумок и аксессуаров.
Еще по 450 кв. м заняли фэшн-ретейлер Colin’s, в линейке которого представлена повседневная молодежная одежда, и магазин предметов интерьера, текстиля и посуды Redecoro, который занял нишу Zara Home после ее ухода из России. На 300 кв. м разместился магазин бренда Ekonika. Это крупная федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров. Оставшуюся площадь заняли фэшн-ретейлеры Gerry Weber, 2Mood и Fiore Bags. Gerry Weber специализируется на коллекциях немецких брендов. Компания 2Mood вдохновляется модными тенденциями и атмосферой 1970-х годов. А Fiore Bags – это динамично развивающийся российский бренд сумок и аксессуаров.
«Новые магазины в ТРЦ «Саларис» полностью соответствуют новой концепции торгового центра. Все изменения отражают лизинговую стратегию, которая направлена на увеличение среднего чека и создание нового фэшн-предложения для новой целевой аудитории торговых центров», - говорит директор по управлению и развитию проектов управляющей компании АО «Лаут» Алина Стрелкова.
До конца лета в «Саларисе» планируется еще несколько масштабных открытий российских брендов.
ТРЦ «Саларис» открылся в 2019 г. в составе ТПУ Саларьево. Общая площадь объекта превышает 300 тыс. кв. м. На этой площади разместились более 200 магазинов и 49 кафе. Кроме того, концепцией комплекса предусмотрены развлечения для всей семьи.