«Саларис» - семь новых открытий

Семь новых магазинов на площади 2 тыс. кв. м открылись в ТРЦ «Саларис».

 
682
Изображение взято из источника: Пресс-служба Henderson
Семь новых магазинов открылись в торгово-развлекательном центре «Саларис» в июне этого года. Их общая площадь составила 2000 кв. м. Наибольшую площадь (500 кв. м) занял универмаг мужской одежды Henderson. Компания специализируется на пошиве одежды в стиле smart casual, работает на рынке с 1993 г., а в прошлом году провела IPO на Мосбирже.

Еще по 450 кв. м заняли фэшн-ретейлер Colin’s, в линейке которого представлена повседневная молодежная одежда, и магазин предметов интерьера, текстиля и посуды Redecoro, который занял нишу Zara Home после ее ухода из России. На 300 кв. м разместился магазин бренда Ekonika. Это крупная федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров. Оставшуюся площадь заняли фэшн-ретейлеры Gerry Weber, 2Mood и Fiore Bags. Gerry Weber специализируется на коллекциях немецких брендов. Компания 2Mood вдохновляется модными тенденциями и атмосферой 1970-х годов. А Fiore Bags – это динамично развивающийся российский бренд сумок и аксессуаров.
«Новые магазины в ТРЦ «Саларис» полностью соответствуют новой концепции торгового центра. Все изменения отражают лизинговую стратегию, которая направлена на увеличение среднего чека и создание нового фэшн-предложения для новой целевой аудитории торговых центров», - говорит директор по управлению и развитию проектов управляющей компании АО «Лаут» Алина Стрелкова.

До конца лета в «Саларисе» планируется еще несколько масштабных открытий российских брендов.

ТРЦ «Саларис» открылся в 2019 г. в составе ТПУ Саларьево. Общая площадь объекта превышает 300 тыс. кв. м. На этой площади разместились более 200 магазинов и 49 кафе. Кроме того, концепцией комплекса предусмотрены развлечения для всей семьи.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Переговоры

На «Саларис» нашли покупателя

Им может стать компания «Первый», связанная с акционерами ритейлера «Мария-Ра».
28.11
Источник: CRE
Открытие

Abricot открыл флагманский магазин в ТРЦ «Саларис»

Созданный в 2018 году бренд ранее развивался в онлайне – через собственный интернет-магазин и ведущие маркетплейсы. Магазин площадью 351 кв. м в «Саларисе» знаменует для марки выход в офлайн.
19.08
Источник: Colliers International
Управление недвижимостью

Colliers занялся «Саларисом»

Компания приступила к оказанию услуг по коммерциализации объекта, в рамках которой департамент управления будет отвечать за управление рекламными возможностями для повышения доходности ТРЦ.

22.01
95492

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre